Дата: Понедельник, 17.01.2011, 19:40 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Величественный Horch 851 образца 1938 года. Всего выпущено порядка 200 подобных автомобилей.
Жестянка Лиззи, Ford T, думаю, в представлении не нуждается. Что удивительно, к этой старушке просто так и не подойдёшь - она стоит во втором ряду, скрывшись на половину за монументальными немецкими автомобилями...
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 19:47 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Delahaye 175. Разработанный французами для американского рынка автомобиль особым успехом не пользовался: выпущено около 150 машин. Зато практически все они имели собственные уникальные кузова от именитых мастерских!
Это колесо меня привело едва ли не в трепет. Настоящее произведение искусства. Даже на фотографии оно выглядит так, что его хочеться ощущать руками...
Delahaye 135М. С этой моделью одной из первых во Франции компания вернулось на рынок. Хотя сама машина является модернезированной версиеей довоенной 135-ой.
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:44 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
ЗИС 115. Бронированная версия ЗИС 110. В музее представлен личный автомобиль И.В. Сталина. Через толстенное приспущенное стекло посетители могут наблюдать на заднем диване маникен "Вождя".