BelDiecast Белорусский форум коллекционеров масштабных моделей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
BelDiecast Форум » Авто 1:1 » Автоновости 1:1 » Новости постсоветского автопрома
Новости постсоветского автопрома
Adv1seRДата: Четверг, 02.12.2010, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
Новый ЗИЛ для президента ?
Весной этого года президент России Дмитрий Медведев поручил изучить варианты замены президентских Mercedes-Benz на новые автомобили - российского производства. Вся надежда на имеющий немалый опыт в этой области завод имени Лихачева.

Российский промышленный дизайнер Святослав Саакян ждал этого момента несколько лет. Еще в 2001 году, работая на ЗИЛе, он выиграл внутризаводской конкурс на дизайн нового правительственного лимузина. Тогда дальше пластилинового макета дело не пошло. Теперь же Святослав уверен, что его дизайн-проект превратится в новый автомобиль для российского (и не только) президента.


Вот что говорит о своем проекте сам автор: "Работая над президентским лимузином, я выработал подход к этой теме, который можно сформулировать в следующих принципах:

- Лимузин не должен нравиться, то есть его дизайн не должен идти от желания понравиться потребителям. Он вообще не должен никому угождать, а быть таким, как есть.
- Автомобиль должен быть максимально представительным, передавая дух мощной страны, основываясь на стиле последних зиловских лимузинов, отвечающих этому требованию.
- Лимузин должен быть максимально комфортабельным и защищенным, при этом стопроцентно рациональным.
- Автомобиль должен отличаться современностью и лаконичностью форм.

Эти принципы позволили найти запоминающийся образ, способный быть актуальным долгое время. Сохранив основные стилистические находки предыдущей модели, удалось значительно улучшить пропорции, избавиться от лишних элементов и сделать автомобиль визуально крепче. Более крупные пластические решения уравновешиваются ювелирной проработкой деталей. Отсутствие заднего стекла, понятные пластические ходы, четкие грани и острые углы иллюстрируют главный принцип – автомобиль должен быть таким, какой он есть, без сглаживаний и замыливаний, четкий и понятный".

Любопытно, что на 3-D изображениях нового президентского автомобиля показаны госномера, предназначенные для дипломатических автомобилей, зарегистрированных в Беларуси

Последний из "президентских" автомобилей - ЗИЛ-41047 (на фото на заднем плане) -
был построен в 2002 году для президента Казахстана

Прикрепления: 7890362.jpg(73Kb) · 4143527.jpg(63Kb) · 2962781.jpg(89Kb) · 9046729.jpg(84Kb) · 1408180.jpg(29Kb)
 
СерыйДата: Четверг, 02.12.2010, 23:56 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
Страшненький какой-то : )
Похож на смесь Крайслера и Ролс-Ройса...
 
Adv1seRДата: Пятница, 03.12.2010, 00:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (Серый)
Страшненький какой-то : )

Это точно, похоже только из-под топора smile
Тут пока интересен сам факт - если уж решат его делать, то может что толковое и получится.
 
ШурикДата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:24 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
Думаю уже все про это слышали
http://www.carclub.ru/new_12_10_2010_Avtomobil_Prokhorova_obeshhaet_stat_proryivom.html
...для информации: КБ Яровита в Минске и имеет непосредственное отношение к созданию этого авто. По слухам , опытный образец будет тоже собран где-то по близости.
 
СерыйДата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
Я вот лет пять назад видел по телеку сюжет про возрождение Руссо-Балта каким-то олигархом.
Планировали как раз авто "правительственного" класса.
Но все заглохло похоже.
 
Adv1seRДата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:41 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (Шурик)
Думаю уже все про это слышали

"Прохормобиль" во всей красе.

Статью почитать конечно интересно, но что из этого в итоге будет- ?

Прикрепления: 5780566.jpg(101Kb) · 1436293.jpg(95Kb) · 6864562.jpg(62Kb) · 1677156.jpg(61Kb) · 8149452.jpg(42Kb)
 
ШурикДата: Понедельник, 06.12.2010, 20:25 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
Сегодняшняя новость. Возле ДК МАЗ.


Прикрепления: 4115525.jpg(246Kb) · 2565238.jpg(269Kb) · 5470953.jpg(287Kb)


Сообщение отредактировал Шурик - Понедельник, 06.12.2010, 20:27
 
Adv1seRДата: Понедельник, 06.12.2010, 23:51 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (Шурик)
Сегодняшняя новость. Возле ДК МАЗ.

А можно немного подробнее - кто есть кто? По кранам есть данные про грузоподъемность и вылет стрелы?
И что есть такое на остальных фото? На последнем так вообще кажется, что от МАЗа только эмблемка smile
 
СерыйДата: Понедельник, 06.12.2010, 23:58 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
На первом судя по всему четырехосной мазовское шасси (удлиненное по сравнению с самосвалом МАЗ-6516V8)
Второе фото - замена автобусу МАЗ 256??? Очень красиво (не точто ЗИЛ) : )
Третье - китайский микроавтобус который планирует выпускать МАЗ. От МАЗа там действительно пока что только эмблемка : )
 
Adv1seRДата: Вторник, 07.12.2010, 00:03 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
Мне второй тоже понравился. Если это наша белорусская разработка - авторам большое спасибо, порадовали!
 
ШурикДата: Вторник, 07.12.2010, 21:10 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
Quote (Серый)
На первом судя по всему четырехосной мазовское шасси (удлиненное по сравнению с самосвалом МАЗ-6516V8)

Сергей, а мне показалось,что там серийное шасси 6516А8

Добавлено (07.12.2010, 21:10)
---------------------------------------------

Quote (Adv1seR)
....это наша белорусская разработка...

Это полностью МАЗовское. Ну, за исключением некоторых комплектующих.
 
ЕвгенийДата: Среда, 08.12.2010, 21:29 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
А как наша "МАЗель" сбоку выглядит? Микроавтобус, то есть.

Добавлено (08.12.2010, 21:29)
---------------------------------------------
По замеченному мною. Эта машинка смотрелась бы выигрышнее в темном цвете. "Вишневый металлик", "металлик ультрамарин (темно-синий)", "металлик "Амбассадор" (темно-зеленый), "металлик "мокрый асфальт".

Хром на облицовке и фарах выигрышнее смотрелись бы.

Сообщение отредактировал Евгений - Среда, 08.12.2010, 21:32
 
ШурикДата: Пятница, 10.12.2010, 23:32 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
Женя, мало того что китайское, так ещё и самое дешевое из китайского купили. Уверен biggrin .
Главное , что бы хуже не сделали. Сборка планируется на площадях МОГИЛЁВТРАНСМАШа.

Добавлено (10.12.2010, 23:32)
---------------------------------------------
Из последнего: http://news.tut.by/economics/207990.html
http://news.tut.by/economics/207936.html
http://news.tut.by/economics/207923.html

Сообщение отредактировал Шурик - Среда, 08.12.2010, 23:17
 
Adv1seRДата: Суббота, 11.12.2010, 00:26 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
Вот и новости sad Уж не потому ли так легко сговорились сегодня по нефти и газу "главные начальники" РФ и РБ ? Пошла рождественская распродажа...

Кстати, чтобы знать, о чем ссылки (особенно 1 и 3).
1) http://news.tut.by/economics/207990.html
Госкорпорация "Ростехнологии" будет выступать посредником в переговорах по приобретению КамАЗом мажоритарного пакета акций крупнейшего белорусского производителя грузовиков - Минского автомобильного завода (ОАО "МАЗ"). Об этом сообщил 10 декабря журналистам в Москве гендиректор автомобильного холдинга "Ростехнологии-Авто" и КамАЗа Сергей Когогин.

2) http://news.tut.by/economics/207936.html
В Беларуси планируется реализовать госпрограмму по созданию на Минском моторном заводе производства двигателей стандартов Евро-4 и Евро-5 для поставки их в том числе на Минский автомобильный завод. Об этом на пресс-конференции 10 декабря в Минске сообщил генеральный директор ОАО "МАЗ" Александр Боровский.

3)http://news.tut.by/economics/207923.html
Венесуэла может стать акционером ОАО "МАЗ", сообщил сегодня в Минске журналистам генеральный директор ОАО "МАЗ" Александр Боровский, передает корреспондент БЕЛТА.

 
СерыйДата: Суббота, 11.12.2010, 00:39 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
Кто не знает - с первого января МАЗ разбит на отдельные заводы - Прессовый завоз, Литейныей завод и т.п.
Чтобы было легче продавать.
А идет оно к тому уже давно. Год назад спешно сделали из РУП МАЗ - ОАО МАЗ. Но дорого видно запросили, поэтому завод что называется "в наличии".
 
BelDiecast Форум » Авто 1:1 » Автоновости 1:1 » Новости постсоветского автопрома
Страница 1 из 3123»
Поиск: