BelDiecast Белорусский форум коллекционеров масштабных моделей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
BelDiecast Форум » Участники » Наши коллекции » Коллекция GrimBrother
Коллекция GrimBrother
GrimBrotherДата: Понедельник, 17.01.2011, 16:48 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№9 Toyota Corolla E130. Rastar.

Один из бесспорных лидеров популярного класса С, Toyota Corolla, дебютировала в 1966 году. Тогда это был заднеприводный автомобиль с продольным размещением силового агрегата. За прошедшие 45 лет, от поколения к поколению, автомобиль непрерывно эволюционировал. Так, например, в 1984 году машина обзавелась передним приводом.

Corolla никогда не была иконой стиля, зато за прошедшие десятилетия за ней укрепился статус надёжного, комфортного автомобиля с отточенной управляемостью. Toyota Corolla в 1997 году завоевала титул европейского автомобиля года, она снискала славу практически во всех странах, стала самым продаваемым автомобилем в мире, за что была занесена в книгу рекордов Гиннеса. Corolla по сути является дойной коровой японского автогиганта: на её долю приходится порядка 20% от общего числа выпускаемых концерном автомобилей, а ежегодный объём производства достигает практически 1000000 экземпляров.

В 2006 году Toyota вывело на рынок Corolla уже 10 поколения серии Е130 (хотя по совести сказать, автомобиль этот построен вокруг предыдущей генерации модели). По дизайну машину максимально приблизили к более престижной Camry. От предыдущей модели сюда перекочевал двигатель объёмом 1,4 л. Более мощный же мотор 1,6 был разработан с чистого листа. Силовые агрегаты располагаются поперечно, и с самым мощным из них автомобиль способен развить до 196 км/ч.. На выбор были предложены пяти ступенчатые коробки передач: автомат и механика.
Это поколение проектировали, в первую очередь, ориентируясь на вкусы европейских покупателей. Знаковым событием стало выведение из модельного ряда кузова хэтчбек. Пятидверки теперь продаются под названием Auris, и позиционируются как более молодёжные и спортивные автомобили. Corolla же теперь – это только четырёхдверный седан. Также на базе Corolla выпускается немало других моделей и модификаций, например минивэн Verso. С лета прошлого года в России продаются обновлённые автомобили, пережившие лёгкий фэйслифтинг.

Около трёх лет назад один мой родственник приобрёл новую Corolla 1,6 автомат серебристого цвета. Она подарила ему, после ВАЗ 2110, немало приятных эмоций. Мои же ощущения таковы: да, достойная динамика, да, в принципе комфортный салон и, наверное, всё что необходимо, здесь есть. Но как-то скучно. О внешности судить не берусь – как говорилось выше, это явно не конёк японцев. А вот про салон скажу пару слов. Мягкий пластик лишь там, куда взор падает первые секунды – а дальше серая «фанера»… Что в самый раз для автомобиля-такси, не очень подходит семейному автомобилю. Тот же KIA Cerato в этом плане производит куда более приятное впечатление, а уж предыдущая Opel Astra даёт 100 очков вперёд!
Одним словом, десятое поколение Corolla осталось верным себе – свой парень в любой компании, без особых претензий и достоинств, но всегда безотказный.

Признаться, у меня не было большого желания обзаводиться моделью Corolla. Но когда я узнал, что подобную выпускает Rastar, планы изменились. Рассматривая фотографии в интернете, я склонялся в пользу белого цвета, т.к. думал, что задние фары просто покрашены и на красном видны не будут. Но увидев модель в живую, остановил выбор именно на красной (фонари оказались отдельной деталью из пластика и видны хорошо на обоих версиях). Моделью я доволен – этакий аналог Бураги: дёшево, но со вкусом. Да и вообще, мне кажется, что Corolla китайцам удалась и является едва ли не лучшей их моделью в 43 масштабе.

Прикрепления: 0572592.jpg (137.8 Kb) · 1556151.jpg (223.4 Kb) · 9534370.jpg (230.9 Kb)


Сообщение отредактировал GrimBrother - Понедельник, 07.02.2011, 22:10
 
DimaДата: Понедельник, 17.01.2011, 18:30 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (Hercule)
есть все-же достаточно жесткие аргументы, что проект тот был липовый

Я книгу Мухина не читал. Не захотелось как-то.
Но главное доказательство того, что они там были - то, что СССР имел все возможности следить за полётом, за передачей данных и т.д. Если это была липа - отличный шанс опозорить пиндосов на весь мир не был бы упущен.
 
GrimBrotherДата: Четверг, 20.01.2011, 20:57 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№№ 10, 11, 12. Москвич 412ИЭ. АГАТ.

Удивительно, но на сколько я в детстве презирал, иначе не скажешь, автомобили марки Москвич, на столько я их полюбил теперь. Причём любовь день ото дня крепчает. Думаю, связано это в первую очередь с двумя вещами. Во-первых, во времена моего детства Москвичи откровенно были вторичны по отношению к продукции обожаемого мною в ту пору ВАЗа. А во-вторых, сказывается то, что теперь я знаком с историей московского автозавода несколько больше.

Ну, а самой уважаемой моделью, пожалуй, для меня является Москвич 412. Эта машина появилась в производственной линейке столичного автогиганта в 1967 году и являла собой модернизированный вариант 408-ой модели. Главным отличием от 408-го стал новый, более мощный и экономичный верхневальный двигатель УЗАМ-412 (1,5 л., 75 л.с.). Причём новая модель не вытеснила с конвейера предшественника – их выпускали параллельно.

Внешних отличий машины практически не имели. Вопреки укоренившемуся мнению все комбинации оформления как задней, так и передней части автомобиля были присущи как 412-му, так и 408-му Москвичу. Изначально машины шли в старом кузове с вертикальными задними фонарями и круглыми фарами спереди (либо одинарными, либо двойными). В 1969 году кузов подвергся доработке: вертикальные фонари уступили место более современным горизонтальным с отдельными треугольниками поворотников, появились прямоугольные фары головного света, производившиеся в ГДР. Именно такой образ Москвича 412 укоренился в сознании большинства советских людей. В результате модернизации 1969 года машины получили приставку ИЭ к своему индексу: 408ИЭ и 412ИЭ соответственно. Буквы «ИЭ» указывали на соответствие автомобиля европейским стандартам безопасности: в салоне появились ремни безопасности, на панель приборов добавили накладки из мягкого пластика… Кроме того появилась более надёжная и безопасная двухконтурная тормозная система. А чуть раньше, в 1968 году, Москвич лишился цельного переднего дивана, на смену которому пришли раздельные кресла. Тогда же рычаг коробки передач перекочевал с рулевой колонки на пол. Ещё одной доработке салон Москвича подвергся в 1971, когда в салоне появилась панель приборов с единой накладкой из мягкого пластика, новые обивки дверей и т.д..

В этом же году пустили новый конвейер и выпуск сразу вырос практически в два раза. Москвич 412 выпускался вплоть до 1976 год (параллельно выпуск был налажен на ижевском автомобильном заводе, где он продержался на конвейере до конца 90-х годов прошлого века). Кроме того эти машины производились в Болгарии (Moskvitch Rila) и Бельгии (Scaldia 412). Бельгийцы, кроме прочего, ещё и выпускали модификацию с дизельным двигателем. Кстати, первое время после появления, большинство 412-х реализовывалось не на внутреннем рынке, а уходило на экспорт в Европу и Латинскую Америку. На базе Москвич 412 выпускалось достаточно большое количество модификаций, среди которых праворульный 412П, спортивный 412Р, универсал 427, фургон 434.

Среди недостатков 412-го Москвича можно выделить высокий центр тяжести, узкий салон, коробку передач, которая проектировалась под менее мощный мотор 408-ой модели. Зато автомобиль славился своим крепким кузовом, который зачастую был одним из главных козырей против тольяттинских конкурентов. К тому же Москвич был на много ремонтопригоднее и неприхотливее Жигулей.

Помимо эксплуатации частниками, Москвич 412 нашёл себе широкое применение в автоспорте. Москвич 412 со своими спортивными достижениями является едва ли не самой титулованным отечественным автомобилем. Он с честью прошёл знаменитые марафоны: «Лондон-Сидней» (1968) и «Лондон-Мехико» (1970), «Сафари» (1973) и т.д.. А уж в СССР Москвичу вообще долгое время не было равных.

В начале семидесятых годов инженеры МЗМА активно работали над приемником семейства 408/412. Но по ряду причин, в первую очередь финансовых (вызванных главным образом строительством ВАЗа), ни один из прототипов того времени так и не встал на конвейер. Появившийся в 1976 году Москвич 2140 нельзя назвать по-настоящему новым автомобилем, т.к. он был дальнейшим развитием всё того же 408-ого. Так что с прекращением в Москве выпуска 412-ой модели закончилась золотая эра Москвича.

Прикрепления: 1226364.jpg (428.1 Kb)


Сообщение отредактировал GrimBrother - Понедельник, 07.02.2011, 22:11
 
GrimBrotherДата: Четверг, 20.01.2011, 21:05 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Я с большим трепетом отношусь не только к 412-му Москвичу, но и к моделям этого авто, выпускаемым в Саратове. Скажу больше – такая моделька была первой собственноручно купленной в детстве на сбережения из копилки, но, к сожалению, она не сохранилась. Данная модель – ремейк Москвича от Dinky. Но в отличие от оригинала саратовский 412-ый копирует модернизированный Москвич 412ИЭ производства МЗМА-АЗЛК, тогда как на Dinky выпускали ранний вариант с вертикальными задними фонарями.
У машины открывается капот, который собственно и позволяет отличить 412 от 408 – моторы у них разные (как и у настоящих). В арсенале у саратовских мастеров три варианта оформления передка: прямоугольные фары, одинарные круглые фары и двойные круглые фары. Хотя я где-то слышал, что с кузовом образца 1969 года сочетались все эти три варианта, у меня сомнений не вызывает только первый вариант (я помню 412-ый с круглыми фарами только ижевского производства, а с четырьмя фарами так и вовсе встречал только вариант кузова образца 1967 года).

Но, как бы то ни было, тёмно-синий Москвич 412 с двойной оптикой – одна из моих любимых и старейших в коллекции моделей. Я её купил, сдав первую сессию в институте. Это событие нашло отражение в рукописных номерах: С 5443 ЕС…

Прикрепления: 9723238.jpg (343.0 Kb) · 9014609.jpg (337.6 Kb) · 1974721.jpg (347.4 Kb)


Сообщение отредактировал GrimBrother - Четверг, 20.01.2011, 21:30
 
GrimBrotherДата: Четверг, 20.01.2011, 21:31 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Потом я приобрёл 412 в цветах ГАИ. Вообще-то я не особо жалую модели спец служб, но этот Москвичок как-то приглянулся.

Прикрепления: 7537113.jpg (357.6 Kb) · 5934842.jpg (354.7 Kb) · 2296894.jpg (317.3 Kb)
 
GrimBrotherДата: Четверг, 20.01.2011, 21:34 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Ну, и, имея на руках два варианта саратовских облицовок, я не мог не купить модель с прямоугольными фарами. Именно она красуется сейчас на моей аватарке.

Прикрепления: 4282592.jpg (353.2 Kb) · 8984299.jpg (346.7 Kb) · 2730744.jpg (373.4 Kb)
 
GrimBrotherДата: Среда, 02.02.2011, 22:56 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№13 Peugeot 207. Welly.

Когда перед специалистами Peugeot встала необходимость готовить приемника крайне успешной модели 206, они, мягко говоря, оказались в непростой ситуации: уж больно хороша была 206-ая, и сделать машину как минимум не хуже – задача не из лёгких.

Работы над новой машиной стартовали в 2004 году, а на конвейер она встала через два года, в 2006. В первую очередь был увеличен размер салона, т.к. предшественница была тесновата. Также дизайнеры добавили большое количество всяких бардачков и полочек для мелочёвки. Материалы отделки применили более дорогие, чем у 206-ой, т.к. французы нацелились на более престижный сегмент, нежели занимали Peugeot предыдущего поколения. А ещё покупателем был предложен интересный гаджет – встроенный ароматизатор воздуха.

Сработанная в новом корпоративном стиле 207-ая модель получила более агрессивный дизайн. Но былой утончённости 206-ой, к сожалению, не осталось. Доминантой в облике нового автомобиля стала огромная пасть переднего воздухозаборника. На выбор Peugeot предлагает целый ряд кузовов: 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, универсал и модный купе-кабриолет.

Самый неприятный сюрприз ценителям французских львов разработки 90-х годов прошлого века преподнесла ходовая часть. Peugeot 207 был построен с большим расчётом на комфорт, нежели на динамичную езду. Былого спорта в характере автомобиля поубавилось, зато появилось ощущение более высокого класса.

Простая как три копейки модель от Welly уровнем исполнения весьма близка моделям Rastar. Ничего выдающегося, но в целом дух модели передаёт. Она у меня в коллекции оказалась практически случайно и, поскольку французы – не моя тема, по сути всем меня устраивает. Самая же главная претензия к модели – отсутствие маленьких окошек на передних дверях.

Прикрепления: 4060060.jpg (93.6 Kb) · 0944397.jpg (364.1 Kb) · 9907605.jpg (363.4 Kb)


Сообщение отредактировал GrimBrother - Понедельник, 07.02.2011, 22:10
 
GrimBrotherДата: Понедельник, 07.02.2011, 13:09 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№14. ВАЗ 2105. АГАТ.

Тихо и незаметно ушёл в историю ВАЗ 2105: последняя машина этой модели покинула конвейер под занавес 2010 года. И вопреки сложившейся традиции, автомобиль (окрашенный в фиолетовый цвет) отправился не в заводской музей, а на торговую площадку к дилеру. А между тем, пятёрка – новый тольяттинский рекордсмен: выпуск машины осуществлялся практически 31 год (не хватило какого-то месяца), что практически на год больше предыдущего рекорда, установленного ВАЗ 2106. За это время с конвейера сошло не многим более 2000000 автомобилей.

Лично для меня ВАЗ 2105 – самая непонятная модель тольяттинского автогиганта. Зачем было держать в производственной линейке два практически одинаковых автомобиля: пятёрку и семерку? Похожим вопросом, видимо, задавались и покупатели: в прошедшем году от общего числа реализованных седанов классического семейства, на ВАЗ 2105 пришлось лишь 23% продаж. Это видимо и стало основной причиной ухода машины на пенсию.

Но, как бы то ни было, ВАЗ 2105 стал важной вехой в истории отечественного автопрома. Нет, не благодаря своей конструкции – к моменту дебюта модели в 1980 году, эта конструкция уже была весьма устаревшей (ведь в её основе – всё тот же FIAT 124). Вся значимость заключалась в широком применении новых для СССР решений и технологий. Так на ВАЗ 2105 появился зубчатый ремень, электро обогрев заднего стекла (в стандартной комплектации), блок-фары, алюминиевые бампера, новые материалы отделки салона…

ВАЗ 2105 заменил собою в производственной линейке тольяттинского завода модель ВАЗ 2101, хотя первое время они и выпускались параллельно. ВАЗ 2105 комплектовался двигателями объёмом от 1,2 до 1,6 л., а также малыми партиями выпускались машины с дизельными (модификация ВАЗ 21055) и роторными моторами (модификация ВАЗ 21059). Очень скоро пятёрка ушла в тень более престижной семёрки, да так в ней и осталась.

Но и в карьере ВАЗ 2105 есть яркое пятно, имя которому Лада 2105 ВФТС. Идеологом этого автомобиля стал выдающийся советский раллист Стасис Брундза. Машину, омологированную по группе Б, мелкосерийно выпускали на Вильнюсской фабрике транспортных средств (отсюда и название). Оснащённая, по сути дела, построенным с нуля двигателем 1,6 л. мощностью в 160 л.с.. машина разгонялась до сотни менее чем за 8,5 секунд. Этому также способствовал облегчённый за счёт широкого применения алюминия кузов. Общий вес автомобиля чуть больше 800 килограмм. Лада 2105 ВФТС стала первым серийным советским автомобилем, преодолевшим порог скорости в 190 км/ч.. В своё время Лада 2105 ВФТС была очень грозным оружием на раллийных трассах. Так, например, в её послужном списке первое место в своем классе на финском этапе международного раллийного чемпионата 1987 года, победа в Кубке дружбы социалистических стран… Самое интересное, что эти машины продолжают весьма успешно выступать и по сей день, главным образом в Прибалтике, и даже в Финляндии. За рубежом серийный ВАЗ 2105 известен под именами Lada Riva и Lada Nova.

Саратовская модель ВАЗ 2105 – одна из наиболее технологически сложных агатовских моделей. Практически все элементы выполнены открывающимися. Это, наряду с заметным весом модели, делают её весьма интересной. Но при этом присутствует некоторый элемент неказистости, особенно в оформлении задка. Так что в общем 2105 несколько уступает ВАЗ 2101 того же производителя в цельности образа. Но как бы то ни было – эту пятёрку я очень люблю. Возможно, играют роль детские воспоминания. Но дело явно не только в них – всё таки машина хороша сама по себе. Моя саратовская пятёрка – новодел, но не из самых поздних (у неё ещё не стандартизированная современная коробка, а персональная).

Прикрепления: 3059550.jpg (72.4 Kb) · 5090070.jpg (367.6 Kb) · 8027528.jpg (337.3 Kb)


Сообщение отредактировал GrimBrother - Понедельник, 07.02.2011, 20:17
 
GrimBrotherДата: Четверг, 17.02.2011, 14:53 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№15 Lamborghini Countach LP500 S. DeAgostini

Ну, вот и вышел в свет первый номер регулярной серии "Суперкары". Рекомендованная цена, на мой взгляд, как нельзя лучше соотноситься с качеством модели. Но это не значит, что Ламбо не удалась. Нет, моделька, конечно без особых изысков, но оставляет очень приятное впечатление.
В общем, журнальный Countach - честная модель за свои деньги, дарящая при этом множество положительных эмоций.

Прикрепления: 4927475.jpg (297.3 Kb) · 6549820.jpg (340.1 Kb)


Сообщение отредактировал GrimBrother - Четверг, 17.02.2011, 16:03
 
GrimBrotherДата: Пятница, 25.02.2011, 09:08 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№№ 16, 17. ГАЗ 24 "Волга". АГАТ VS журналка ДеАгостини.

Я с очень большой теплотой отношусь к двадцать четвертой Волге. Красивый, элегантный, чистый образ… Классная была у горьковчан машина. Жаль, что больше ничего подобного они впоследствии сделать так и не смогли.

Работы над вторым поколением Волги были начаты конструкторами ГАЗа в самом начале 60-х годов. Изначально планировалось, что машина будет комплектоваться широкой линейкой двигателей: от рядного 4-х цилиндрового мотора до могучего V8 и дизеля (впоследствии линейку существенно сократили). К 1965 большинство работ было завершено, а уже через год были собраны ходовые прототипы (М24). Параллельно на ГАЗе велись работы по модернизации производства. Скорейшей постановке на конвейер 24-ки помешало строительство автомобильного завода в Тольятти, и связанная с ним нехватка средств и ресурсов. Так, только в 1968 году, по большому счёту на коленке, была собрана небольшая партия новых Волг, и только под занавес 1969 года ГАЗ приступил к полноценному производству своей новой машины.
По отношению с ГАЗ 21 новая Волга стала большим шагом вперёд. Большие изменения претерпели практически узлы, но самым главным новшеством стал кузов. За счёт понижения центра тяжести улучшились практически все показатели автомобиля: устойчивость, управляемость, комфорт… Увеличенная площадь остекления улучшила обзор и добавила уюта салону.
В период с 1976 по 1978 Волгу модернизировали. Отличительными чертами обновленной машины явились: бампера с клыками, задние фонари со встроенными светоотражателями, сигнальные огни на задних стойках, раздельные передние кресла, травмобезопасные накладки на панели приборов и ремни безопасности. В 1985 году автомобиль модернизировали ещё раз. Такая машина получила индекс 2410 и продержалась в производстве до 1992 года. За всё время было выпущено около 1500000 двадцать четвёрок.
Волга, наряду с другими советскими автомобилями, поставлялась на экспорт (в основном в страны социалистического лагеря), причём большая часть в качестве такси или персоналок. Кроме того в Бельгии из машинокомплектов Волгу собирали, подобно Москвичу, под маркой Scaldia.

24-ка была у моего деда, но так уж сложилось, что прокатиться на ней мне ни разу не довелось. Зато довелось на других. Прежде всего – это такси. Жёлтенькие с зелёным огоньком, в детстве они действовали на меня просто таки завораживающе. Но самое сильное впечатление на меня произвела другая Волга. Перед поступлением в первый класс меня отправили на диспансеризацию. Не буду врать: обязательным это тогда было, или всё дело в щепетильности родителей – не знаю. К делу подошли серьёзно – обследования решено было проходить не амбулаторно, а стационарно – полная диагностика, так сказать. Отец в ту пору работал по партийной линии, а потому организовал всё в лучшем виде – меня направляли в ЦКБ.
И надо было такому случиться, что буквально перед этим мы на пару с младшим братом заболели. И нас определили на лечение всё в туже ЦКБ. Пройдя недельный курс лечения, я был готов приступить к выполнению первоначального плана. Но так как территория ЦКБ велика, а обследование мне предстояло проходить в другом корпусе, за мной прислали… чёрную Волгу!!! Вы можете представить чувства семилетнего мальчугана, в гордом одиночестве восседающего на заднем диване персоналки??? Восторг!!! А в кармане красная саратовская «копейка»…

Можно сколь угодно спорить об удачности китайской модели и убогости отечественных моделей. Но то, что Волга китайским товарищам удалась не очень, думается, наглядно показала недавняя модель 2410...
Так или иначе, пусть агатовской машины нет такого гламурного блеска в глазах и стильного "хрома" на крышке багажника, но в ней есть другое, куда более значимое - ГЛУБИНА. А волжанка от АЛ - так, пустышка в модной мини юбке...
И вообще, по-моему, ГАЗ 24 - одна из лучших моделей, произведенных в Саратове!

Прикрепления: 2889870.jpg (44.0 Kb) · 7838789.jpg (10.9 Kb) · 1181758.jpg (10.5 Kb) · 9120754.jpg (10.3 Kb) · 2557758.jpg (10.4 Kb)


Сообщение отредактировал GrimBrother - Пятница, 25.02.2011, 09:09
 
GrimBrotherДата: Пятница, 25.02.2011, 09:10 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Так уж получилось, что у меня образовалось небольшое собрание коллекционных автомобилей британской почтовой службы Royal Mail. Специально модели в цветах Royal Mail я не покупал. Но коль скоро таковых набралось уже несколько штук, то представлять их, пожалуй, стоит вместе. Ну, а предварить свой обзор я хочу небольшим экскурсом в историю самой английской почты.

А история эта весьма интересная и уходит своими корнями в XII век, когда король Генрих, I озаботившись доставкой государственной корреспонденцией, ввёл должность гонцов. Со временем для них была введена форма, сформировалась соответствующая инфраструктура... Непосредственно Royal Mail появилась в 1516 году благодаря королю Генриху VIII. Первым её руководителем стал некто Брайан Тьюк. Но общедоступной она становиться только в 1635 году, когда услугами почты смогли пользоваться и частные лица.
Интересную трактовку происхождения слова mail я встретил в 26 главе романа Джона Фаулза «Любовница французского лейтенанта»: «Слово mal (которым я позволю себе пополнить ваш запас бесполезной информации) - древнеанглийское заимствование из древненорвежского языка, занесенное к нам викингами. Первоначально оно означало "речь", но поскольку викинги занимались этим женским делом лишь в тех случаях, когда требовали чего-нибудь, угрожая топором, оно стало означать "налог" или "уплата дани". Один клан викингов двинулся на юг и основал мафию на Сицилии, тогда как другой (к тому времени mal уже писалось mail) занялся собственным защитным рэкетом на шотландской границе. Тот, кто дорожил своим урожаем или честью своей дочери, платил дань главарю ближайшей бандитской шайки, и с течением
драгоценного времени жертвы переименовали mail в black mail - "шантаж", "вымогательство" (буквально: "черная дань").»
Ну, это так – лирика…
Одной из важных вех в истории почты вообще, и Royal Mail в частности, стала английская почтовая реформа 1839-1840 годов. К тому времени почта приносила сплошные убытки, а услуги её при этом были весьма дороги. Автором реформы стал учитель астрономии Роуленд Хилл, занявший впоследствии пост главного почтмейстера. Благодаря усилиям Хилла был введён фиксированный тариф за услуги почты, появились марки. С введением марок за услугу пересылки стал платить не получатель, а отправитель письма. Первая марка, прозванная за характерный цвет Чёрным пенни, увидела свет 6 мая 1840 года. Но уже через год цвет марки был изменён на более практичный красный (Красный пенни), и в таком виде марка прослужила не одно десятилетие. Хилл считается основоположником современной почтовой связи. За свои заслуги он награждён орденом Бани и зачислен в члены Королевского общества.
Ещё одной вехой стало появление почтового штемпеля, на котором указывалась дата и место отправки. Его во второй половине XVII века ввёл в обращение Генри Бишоп, главный почтмейстер при короле Карле II. Сделано это было для борьбы с задержками в доставке почты. В 1870 в Royal Mail освоили телеграф, а в 1912 – телефон.
Если говорить о транспортной составляющей компании, то приведу пару интересных фактов. Так, в 1830 году между Ливерпулем и Манчестером начинает курсировать первый в Великобритании почтовый поезд. В 1919 году Royal Mail начинает использовать для своих нужд авиацию. А ещё Royal Mail, начиная с 1880 года, прославилась широким (до 25000 единиц) применением велосипедов, на которых передвигались почтальоны (кстати, вроде как в прошлом году было решено от двухколесных «коней» практически полностью отказаться).
На рубеже тысячелетий дела у Royal Mail пошли не шатко не валко. В 2006 году правительство Великобритании взяло курс на либерализацию почтового рынка страны и допустило к нему частные компании, чем положила конец длившейся столетиями монополии Royal Mail. В результате, вместо того чтобы уделить внимание инновациям, Royal Mail всячески пыталась избежать конкуренции и проявила себя крайне неповоротливой. Частники тут же отхватили пятую часть рынка, тогда как Royal Mail начала нести убытки. Всё это усугубилось большим количеством нареканий со стороны клиентов: так в 2002 году не дошло до адресатов порядка 14,5 миллионов писем!
Но битва ещё не проиграна. Royal Mail постепенно выходит из спячки, начинает перестраиваться и ставит перед собой амбициозную цель: встать на один уровень с общемировыми лидерами вроде DHL или FedEx.
Ну, и ещё один примечательный факт: в 2009 году ведущие Top Gear Ричард Хамонд и Джеймс Мэй соревновались с Royal Mail в скорости доставки почты. Они вооружились новейшим Porsche Panamera и… проиграли Royal Mail порядка 10 минут)))

Прикрепления: 1004353.jpg (21.4 Kb)


Сообщение отредактировал GrimBrother - Пятница, 25.02.2011, 09:12
 
GrimBrotherДата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:39 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№ 18. Land Rover Series III. Cararama.


landrovercentre.com


toprest.com

Первенец royal mail на моих полках. Модель очень приятная, я бы даже сказал захватывающая!

Прикрепления: 5911047.jpg (117.4 Kb) · 6527210.jpg (33.2 Kb) · 0743670.jpg (366.7 Kb) · 5623863.jpg (356.9 Kb) · 1728095.jpg (330.2 Kb)
 
GrimBrotherДата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:42 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№ 19. Mini Panel Van. Cararama.

Прикрепления: 0715463.jpg (98.2 Kb) · 1251014.jpg (377.2 Kb) · 8900132.jpg (351.6 Kb)
 
GrimBrotherДата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:40 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№ 20. Land Rover. Oxford.

Прикрепления: 8499090.jpg (123.6 Kb) · 4950825.jpg (327.2 Kb) · 3948174.jpg (321.0 Kb)
 
SergeyДата: Понедельник, 07.03.2011, 14:07 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
Quote (GrimBrother)
Но, как бы то ни было, тёмно-синий Москвич 412 с двойной оптикой – одна из моих любимых и старейших в коллекции моделей. Я её купил, сдав первую сессию в институте. Это событие нашло отражение в рукописных номерах: С 5443 ЕС…

Что этот номер означает?

 
BelDiecast Форум » Участники » Наши коллекции » Коллекция GrimBrother
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: