BelDiecast Белорусский форум коллекционеров масштабных моделей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
BelDiecast Форум » Участники » Наши коллекции » Коллекция GrimBrother
Коллекция GrimBrother
GrimBrotherДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:28 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
сессия и заработанные оценки peace
 
SergeyДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:43 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
Хорошо, что пятого экзамена не было biggrin
 
GrimBrotherДата: Вторник, 08.03.2011, 07:35 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Да уж, экзаменов было в самый раз dry
 
GrimBrotherДата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:23 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№21. ВАЗ 2101. Номерной Саратов.

Прошу любить и жаловать: А9 одна тысяча девятьсот восемьдесят первого года выпуска. Завораживает уже одно то, что модель старше меня! Улёт!

И до кучи - оригинал "Копейки" из музея на Рогожском валу в Москве:

Прикрепления: 9399920.jpg (360.0 Kb) · 1245354.jpg (317.2 Kb) · 0287493.jpg (337.8 Kb) · 6043300.jpg (318.0 Kb) · 3017577.jpg (397.3 Kb)
 
GrimBrotherДата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:36 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№22. Aston Martin DB4. DeAgostini

Пока что новая журналка "Суперкары" мне скорее нравиться.

Прикрепления: 2809697.jpg (341.0 Kb) · 1302211.jpg (346.6 Kb)
 
GrimBrotherДата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:40 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№23. Mercedes McLaren SLR. DeAgostini

Ну, когда бы ещё у меня на полке появился бы McLaren SLR, при моём равнодушии к "немцам"?

Прикрепления: 4406287.jpg (331.7 Kb) · 9733546.jpg (327.3 Kb) · 5436385.jpg (327.0 Kb) · 1968882.jpg (359.2 Kb)
 
GrimBrotherДата: Вторник, 19.04.2011, 20:03 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№24. Jaguar XK140. DeAgostini, Суперкары №4.

Самый ожидаемый из первой четвёрки, и самый неоднозначный. С одной стороны - первый кабриолет в серии, первый светлый салон в серии... С другой стороны заусенцы литников на дисках...
Одним словом: обязательная программа из первых четырёх выпусков выполнена - можно переходить к выборочным покупкам smile

Прикрепления: 8085926.jpg (349.8 Kb) · 7283490.jpg (342.2 Kb)


Сообщение отредактировал GrimBrother - Воскресенье, 24.04.2011, 14:28
 
GrimBrotherДата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:38 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№25. Москвич 408 "Элит". НАП.

Прикрепления: 5475023.jpg (414.3 Kb) · 8687557.jpg (362.1 Kb) · 9642905.jpg (355.3 Kb) · 9374442.jpg (350.5 Kb) · 5253298.jpg (135.7 Kb)
 
GrimBrotherДата: Вторник, 26.04.2011, 22:48 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№26. Москвич 408. Автолегенды СССР.

Прикрепления: 2790740.jpg (371.8 Kb) · 4049987.jpg (418.8 Kb) · 5362690.jpg (360.3 Kb) · 5762184.jpg (360.2 Kb) · 4468074.jpg (340.7 Kb)
 
GrimBrotherДата: Вторник, 26.04.2011, 22:56 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№27. Москвич 2140. Автолегенды СССР.

Без шуток - самая вожделенная модель!!!
Я грезил ею ещё в начальной школе. И с цветом удружили на 100%.
Как сейчас помню: сижу дома, на столе задний разворот отцовского "За рулём", сижу перерисовываю сорокового... Фара на рисунке Захарова чуть смазана, и это очень сильно расстраивает, зато у меня получилась ровненько... А ещё точно такого же цвета был у отца моего приятеля. В общем - класс!

Прикрепления: 4735215.jpg (356.9 Kb) · 9207544.jpg (363.6 Kb) · 6622170.jpg (343.6 Kb) · 2670567.jpg (321.0 Kb)
 
sergey74Дата: Среда, 27.04.2011, 06:42 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Offline
Мой первый автомобиль. Был 1987 года выпуска, цвет Sadolin-таврия (кофе с молоком), самая поздняя модификация без форточек в передних дверях и с пластиковыми уголками бамперов (как у ВАЗ 2106). Взял себе 2шт моделей этого Москвича, из одной замучу конверсию такого как у меня был.

“Просто непросто всё” (с) Бумер
 
GrimBrotherДата: Четверг, 28.04.2011, 22:00 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Желаю успешной конверсии!
И с интересом жду конечного результата - к 2140 у меня особое отношение


Сообщение отредактировал GrimBrother - Четверг, 28.04.2011, 22:03
 
GrimBrotherДата: Суббота, 21.05.2011, 08:21 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№28. ГАЗ 69А. Автолегенды СССР

В поддержку модели выступает ГАЗ69А из Лазаревского.

Я долго изучал в интернете различные сравнения этого ГАЗика с аналогом от НАП, и в итоге остановил выбор на журналке. На мой взгляд он всё таки "геометричнее". А вот взгляд фар поинтереснее у НАПа. Ну, это так, сугубо личное мнение.
Что же касаемо журнального "козлика" - то он очень даже ничего, и понравился мне больше просто ГАЗ69 того же производителя. В первую очередь за счёт цвета. Вот, как-то так.

Прикрепления: 0784700.jpg (166.4 Kb) · 4744042.jpg (381.6 Kb) · 7802433.jpg (383.4 Kb) · 6319512.jpg (364.0 Kb)


Сообщение отредактировал GrimBrother - Суббота, 21.05.2011, 08:31
 
GrimBrotherДата: Суббота, 21.05.2011, 09:03 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№29. ВАЗ 1111 ОКА. Автолегенды СССР

ВАЗ1111 «Ока» - модель, которая просто таки обязана была выйти в АЛ. К этой машине можно относиться как угодно (лично я отношусь к ней с большой теплотой), но автомобиль этот бесспорно гениальный, знаковый и удачный – другое дело, что где-то подкачало воплощение, а где-то… Где-то мы просто не успели созреть для подобного транспортного средства. В народе укоренилось мнение о ВАЗ1111, как об ущербном автомобиле, коим он ни в коем случае не являлся.

Моё знакомство с Окой было не долгим, но запоминающимся. Едва получив права, я, молодой и горячий, решил: а не устроиться ли работать в пиццерию? Сказано-сделано! И вот, мне предстоит провести целый день стажировки в обществе доставщика пиццы и его малютки-Оки. По-моему, кстати, это была машинка камского производства.

До обеда мы возили со склада газированные напитки и всякие снэки. Ловким и привычным движением руки водитель складывает спинку заднего сидения, и вот уже в Оку входит едва ли не поддон пластиковых бутылок с водой. Грузим до потолка. Машина практически ложится на брюхо, но едет! Совершив несколько рейсов, мы, наконец, получаем заказ.

Теперь устраиваюсь за рулём. Первое впечатление – водителю несколько просторнее, чем пассажиру справа от него. Хотя и последний, надо признать, не обделён. Вообще эргономика показалась весьма удачной (уточню – было это 10 лет назад). Задним пассажирам, скорее всего, не так вольготно, но Ока – не семейный автомобиль и с полной нагрузкой используется не так часто.

Поворот ключа, сцепление, первая, газ – поехали. Поехали очень даже весело и бодро! Большинство отечественных автомобилей по динамике разгона уступают и остаются в зеркале заднего вида. По крайней мере тогда, когда за рулём сидит бравый доставщик пиццы… А вот тормозит Ока не так охотно, требуя привыкания к этому процессу. Возможно, это особенность конкретного автомобиля, достаточно к тому же «поезженного», но осадочек, как говориться, остался.

Доставщиком пиццы я так и не стал, зато приобрёл весьма интересный опыт общения с одним из наиболее удачных (на мой взгляд) отечественных автомобилей. И очень жаль, что Оке не удалось до конца раскрыть свой потенциал. Точнее сказать – что этот потенциал не был по достоинству оценен.

А модель у АЛ вышла очень даже хорошей и узнаваемой. Немного широковата колея, а в остальном – твёрдые 4+.

Прикрепления: 0381562.jpg (314.2 Kb) · 8371633.jpg (308.6 Kb)
 
GrimBrotherДата: Вторник, 28.06.2011, 16:15 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№30. Москвич 412. Автолегенды.

Так-таки приобрел АЛ №46.



И вот что я скажу по поводу "Москвича-412" из этого номера:

Во-первых, пожалуй это наиболее удачный "Москвич" третьего поколения из всех, выпущенных под вывеской "Автолегенд".
Во-вторых, эту модель не очень любит фотокамера. Я имею ввиду то, что живьём модель выглядит нет - не лучше, но реалистичнее. Практически все виденные мною фото (за редким исключением) этой модели скорее наводили на мысль об отказе от покупки.

А теперь самое главное и неизбежное: сравнение с саратовской моделью. И мне, признаться, это сравнение даётся не легко, т.к. отечественный 412-ый глубоко мною любим и уважаем. Хотелось бы сказать, что журнальная модель неудачная, проходная, в подмётки не годящаяся... Но объективность требует другого. Китаец, по сравнению с АГАТом смотрится свежо. Свежо и... и не более того. А у саратовца есть ещё порох в пороховницах. Вот так!



Прикрепления: 3707194.jpg (408.0 Kb) · 7081358.jpg (336.0 Kb) · 5125105.jpg (351.9 Kb)
 
BelDiecast Форум » Участники » Наши коллекции » Коллекция GrimBrother
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: