BelDiecast Белорусский форум коллекционеров масштабных моделей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
BelDiecast Форум » Участники » Наши коллекции » Коллекция GrimBrother
Коллекция GrimBrother
sergey74Дата: Вторник, 28.06.2011, 17:32 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Offline
Как по мне, так А.Л. на порядок лучше Саратова по всем параметрам, кроме колес. Хотя до идеала ему далеко sad

“Просто непросто всё” (с) Бумер
 
DimaДата: Вторник, 28.06.2011, 23:58 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (sergey74)
Как по мне, так А.Л. на порядок лучше Саратова по всем параметрам, кроме колес

Да, АЛ точнее (за исключением нескольких "пролётов"), но мне милее классический diecast.
Здесь все субьективно. smile
 
GrimBrotherДата: Понедельник, 04.07.2011, 20:53 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Это точно - во многом такие оценки субъективны.

И вот моя маленькая субъективность: сегодня довольно долго ехал следом за 412. И в этом "Москвиче" я нашёл куда больше сходства с саратовской моделью, тогда как корма, на мой взгляд, несколько пухловата...

biggrin
 
GrimBrotherДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:33 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Оживим немного тему)))

№31. Morris Minor Van. Oxford.

Когда я собрался приобрести эту модель, то мучительно долго выбирал на какой именно модификации остановить свой выбор. В результате склонился к версии с высокой крышей, воспроизводящей транспорт галереи английского художника Джона Кольера. И, хочу вам сказать, выбором своим я чертовски доволен.

Модель сама по себе крайне позитивна. Она весьма достоверно воспроизводит оригинал, добротно собрана, а кроме того имеет большой вес (очень большой вес). Причём основная масса машины приходится на её заднюю часть, что и не удивительно. За счёт этого нос модели несколько приподнят, а корма клониться к земле, создавая эффект загруженного под завязку грузового отсека. Благородный тёмно-синий цвет очень к лицу Морису, а отсыл к Джону Кольеру... Знаете, этот Минор заставил меня несколько пересмотреть свои взгляды на коллекционирование: да, хорошо когда модель воспроизводит интересный автомобиль, ещё лучше, когда она это делает хорошо. Но если она ещё и имеет некоторую историю, или относит нас к какой либо занимательной теме – это самый замечательный вариант!









Прикрепления: 0154251.jpg(350.5 Kb) · 0487606.jpg(336.1 Kb) · 2585211.jpg(370.4 Kb) · 2218140.jpg(375.7 Kb) · 7586534.jpg(331.4 Kb)
 
sergey74Дата: Вторник, 09.08.2011, 09:04 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Offline
Интересно, что они в нем возили? Если такой объем хорошо загрузить, то этот Моррис и с места не тронется. Мотры у этого трудяги от 30 до 50 лошадей. Фургон для перевозки собранной мебели, или пенопласта, или ваты? Но зачем столько ваты галерее?

“Просто непросто всё” (с) Бумер

Сообщение отредактировал sergey74 - Вторник, 09.08.2011, 19:58
 
Dzed-BabajДата: Вторник, 09.08.2011, 09:10 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
sergey74, Транспорт галереи художника. Полотна (картины) каких размеров бывают?

Хорошо там где нас нет
 
sergey74Дата: Вторник, 09.08.2011, 09:19 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Offline
Ну да не подумал, шедевры разных размеров бывают. А я все своими категориями меряю, запихнуть побольше увезти подальше...

“Просто непросто всё” (с) Бумер

Сообщение отредактировал sergey74 - Вторник, 09.08.2011, 19:57
 
GrimBrotherДата: Среда, 10.08.2011, 13:45 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
О! На эту тему есть у меня история, даже две!

История первая:

У родителей соседи по лестничной клетке – семья художников: глава семейства – художник, жена его – тоже художник, ну, и сын, как вы уже наверное догадались, – художник. Жена специализируется на акварели, сын главным образом рисует картофеле образных человечков, а глава семейства признаёт исключительно абстракцию.

Мужик он мировой, и, периодически бывает, заходит на рюмку чая к моему отцу. Ну, или наоборот. Ведут они беседы за жизнь, сосед декламирует стихи… В общем, достаточно тесно общаются. Я, кстати, в юном возрасте посещал его ИЗО студию, но так и не осилив за два месяца деревенскую избу в карандаше, занятия прекратил, переключившись на музыкальную школу (в чём, впрочем, тоже особо не преуспел redface ).

Время от времени сосед участвует в выставках, а так как своего автомобиля у них в семье раньше не было, нередко мой отец помогал ему с транспортировкой картин. И вот однажды намечалась довольно значительная выставка. С утра отец подогнал к дому машину и начался процесс погрузки. Сосед бережно, я бы даже сказал трепетно, подносит картины к машине. А отец (тут стоит заметить, что не смотря на своё образование и принадлежность к вполне интеллигентной семье, к некоторым вещам батя мой относиться весьма просто, по-крестьянски))) едва ли не зашвыривает их в салон и багажник «Жигулей». И вот, очередной «шедевр» напарывается я полагаю на дверь или какую другую часть автомобиля… Полотно распорото, т.е. по сути – непоправимо испорчено. Сосед бледнеет, а отец его успокаивает следующими словами: «Не расстраивайся! Ещё нарисуешь…»

Как это не странно, но после выставки сосед даже подарил нам одну свою небольшую работу. Я грешным делом решил, что на той картине изображён некий джентельмен в цилиндре. Но сосед мне сказал, что я сильно ошибаюсь, ибо на самом деле это никакой не джентельмен, а голая женщина. А то, что я по началу принял за поля шляпы, на самом деле женские груди… Абстракция, Ё моё!..

История вторая:

Лет десять назад мы (отец, я, брат с сестрой и племянник) поехали на машине в гости к родственникам в Минск. Наша культурная программа включала в себя в том числе посещение Белорусского Государственного музея истории Великой Отечественной войны (заранее прошу прощения, если что-то напутал с названием), перед которым расположились продавцы современных картин. Среди всего разнообразия мы с братом выделили для себя картину, с изображением красных крыш старого города, за которую просили 100 у.е. (как раз наш с братом золото-валютный резерв wink ). В общем мы её купили, и уже потом узнали, что для вывоза её из Белоруссии вроде как требуется заключение о том, что это не предмет культурного наследия (или что-то в этом роде).

В общем, когда собрались мы ехать обратно в Москву, картину отец положил в багажник «Шестёрки» поверх кучи пакетов и сумок. Поехали. Не знаю как сейчас, но тогда часть трассы до границы была платной не для граждан Белоруссии. И, кстати, плата была вполне небольшой. Но когда на границе нас попросили оплатить, отец вместо этого полез доказывать, что на трассу мы выехали буквально пару километров назад и что трасса платная – мы слыхом не слыхивали… В общем остальные члены экипажа натерпелись тогда страху, помятуя о «шедевре» в багажнике… Но ничего, в итоге нормально доехали…
 
GrimBrotherДата: Вторник, 16.08.2011, 23:57 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№32. Alfa Romeo Montreal. DeAgostini

Не удержался таки и купил Суперкары №13.

Я думаю многие видели рекламу с известным хоккеистом, произносящим: "Нельзя бриться перед ответственной игрой - отличное оправдание для мужчин с чувствительной кожей лица..."

У меня примерно так же: "Я гуманитарий - отличное оправдание для мужчин с руками, растущими не оттуда..." В общем - гуманитарий я

Давно хотелось попробовать - что же такое акрил? А ещё было желание опробовать в деле пластик от известной всем лапши. И трудно себе было представить лучшего повода, нежели 13 номер СК с неподражаемой Альфой.

Сразу оговорюсь - это мой первый более-менее осознанный опыт доводки модели. Но, обо всём по порядку.







Для начала я сломал пару трех угольных надфиля, пытаясь развинтить модель: вставляю напильник в паз болтика, кручу... надфиль ломается, причём один раз кусок так и остался в пазу. Минут десять промучился, выковыривая его (заодно о кусочек напильник исцарапал рабочую часть пинцета).

Когда модель разобрал - первым делом покрасил лаком для ногтей задние фонари, обведя кант серебряным маркером. Далее настал черёд "ресничек". Они меня откровенно возмущали своей примитивностью с момента, когда я впервые увидел фото модели. Они же едва не заставили меня отказаться от покупки. Я долго решался: оставить их, или попытаться всё таки что-то сделать другое... Но своя же криворукость не оставила мне выбора: одна "ресничка" улетела в неизвестном направлении, а вторая банально раскрошилась при демонтаже...

Новые "реснички" я сделал из крышки Доширака: вырезал липестки схожей формы, а потом пробил отверстия тонкой отвёрткой. В процессе пробивки отверстий, кстати, пластик деформировался и приобрёл весьма реалистичную выпуклость. Собственно пробитые отверстия являются самым слабым местом моей работы: с одной стороны они есть, а с другой - уж больно стрёмные они получились. Потом я покрасил получившиеся детальки в несколько слоёв акрилом, опять же маркером добавил "хрома" и зафинишировал акриловым лаком. Закрепил на место супер клеем. Результат получился спорным: с одной сторны, при всей самокритичности, считаю что мой вариант как минимум не хуже заводского и при взгляде издалека воспринимается однозначно хорошо, но при ближайшем рассмотрении, а особенно при макро съёмке, вся кривизна видна более чем отчётливо. Но в любом случае: переделывать если и буду - то не скоро.

Ну, а теперь о приятном: покраске салона. Вот эта работа доставила мне огромное удовольствие. Красил в несколько слоёв акрилом "Звезда", в основном охрой, с вкраплениями белого на обшивке дверей. Спици руля красил всё тем же маркером. Сверху покрыл всё лаком - о чём честно говоря жалею: в салоне модели лак не так уж и важен (по крайней мере я так думаю), а вот не совсем уместного блеска сидениям он прибавил. В общем - учтём на будущее.

Салонное зеркало отгибать не стал по двум причинам. Испугался отломить. Да и форма оного меня честно говоря не впечатлила.

Да, и ещё сделал габариты под бампер из гнутого блистера, окрашенного оранжевым лаком (технологию описывал выше).

Резюмируя: доводка модели - занятие, безусловно интересное, но требующее довольно таки много времени и оснащённости всякими подручными материалами-инструментами. А потому вряд ли в скором времени я вновь засяду за такую работу. Если только, конечно, не появиться что-то схожее по духу этой бесподобной Альфе.

Спасибо тебе, Монреаль
Прикрепления: 0137961.jpg(181.6 Kb) · 1317590.jpg(178.6 Kb) · 8998693.jpg(164.0 Kb)
 
GrimBrotherДата: Суббота, 03.09.2011, 09:45 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№33. Renault 16TS. Corgi







Что бы вкратце выразить своё отношение к этой модели, скажу: это море позитива! Вот яркий образчик машинки с душой! И не беда, что краска местами потёрта, заднего стекла нет а передняя резина не родная - общего впечатления это ничуть не портит.
Чего стоят одни складывающиеся сидения. Для этого моделька оснащена специальными крутилками на днище. Вращая их можно сложить, или разложить передние сидения - соответственно по одной крутилке на каждое кресло. В сложенном состоянии образуется отличное спальное место на двоих. Самое интересное, что передней панели с рулём нет - их место занимает некий дугообразный ограничитель, не позволяющий спинкам откинуться вперёд (не самое изящное решение, но добавляющее модели харизмы).





Интересная модель вышла в своё время у Corgi, но не менее интересна и судьба самого автомобиля.
Дебютировавшая в 1965 году Renault 16 по сути является прародителем, если угодно истоком, современного класса компактных переднеприводных хэтчбеков. В активе этого автомобиля просторный и удобный салон, мягкая независимая подвеска и весьма мощные двигатели. Уже на следующий после дебюта год Renault 16 удостаивается титула "Европейский автомобиль года". Так что вполне закономерно, что этот француз быстро обрёл популярность и стал одним из лидеров рынка. Эту машину выпускали вплоть до 1980 года.
Renault 16 комплектовался моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра, которые располагались продольно. Мощности этих моторов (67 и 86 л.с. соответственно) вполне хватало для того, чтобы обеспечит автомобиль массой около тонны весьма достойной динамикой: максимальная скорость составляла либо 145 км/ч (для сравнения – сопоставимую скорость развивают «Жигули»), либо 160 км/ч (а это уже стандартным «Жигулям» и не снилось), при этом для разгона до 100 км/ч машине требовалось от 16 до 19 секунд.
Интересный факт обнаружился на сайте, посвященном В.С.Высоцкому. Оказывается Владимир Семёнович владел Renault16, привезённой Мариной Влади из Франции. Будучи любителем прохватить с ветерком Высоцкий эту машину разбил. Потом её правда починили. И тут всплывает ещё один не безынтересный факт (по крайней мере для меня это новость): поскольку машина была зарегистрирована в Париже, то по существовавшим тогда правилам на ней нельзя было уезжать от Москвы далее чем на 100 км. (какой предлог стричь денежки). Но в 1973 Высоцкий получил справку, позволявшую пересечь границу, после чего он вместе с Влади отправился на Renault в Париж, где машина и была с успехом продана.
__________________
Прикрепления: 1067795.jpg(132.0 Kb) · 0016244.jpg(66.9 Kb) · 0169963.jpg(370.2 Kb) · 8812584.jpg(354.3 Kb) · 7444686.jpg(417.3 Kb)
 
DimaДата: Суббота, 03.09.2011, 11:45 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (GrimBrother)
№33. Renault 16TS. Corgi

Прикольная моделька. Люблю такие старые железяки. smile
Но возникает вопрос: как там с масштабом?
Корджи в этом плане - не очень надёжная контороа.
 
GrimBrotherДата: Суббота, 03.09.2011, 17:29 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Quote (Dima)
Корджи в этом плане - не очень надёжная контороа.


Ну, есть немного, но я предпочитаю об этом не думать smile Да и не выбивается она особо, не кричит о своей "пышнотелости"...
 
GrimBrotherДата: Четверг, 13.10.2011, 23:05 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
№34. Porsche Panamera S. Welly









Прикрепления: 6011541.jpg(353.8 Kb) · 9797599.jpg(331.9 Kb) · 1839933.jpg(350.5 Kb) · 5196405.jpg(364.2 Kb) · 7182365.jpg(337.8 Kb)
 
BelDiecast Форум » Участники » Наши коллекции » Коллекция GrimBrother
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: