BelDiecast Белорусский форум коллекционеров масштабных моделей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
BelDiecast Форум » Участники » Наши коллекции » Dima (Моя коллекция)
Dima
Adv1seRДата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:24 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (Dima)
Знаменитому советскому лётчику Михаилу Громову такой подарили американцы после его рекордного перелёта в США.
Но фото я не нашёл. Наверное, тогда такие подарки не принято было афишировать. Хотя, вся Москва знала.

Заранее извиняюсь за длинный пост, но его резать - потеряется смысл.
"...Один Cord 812 был и в СССР. В конце 30-х годов мальчишки со всей Москвы сбегались к дому на Садовом кольце, чтобы посмотреть на фантастическую машину – Герой Советского Союза летчик Михаил Громов, командир экипажа АНТ-25, совершившего беспосадочный перелет через Северный полюс в Америку, подкатывал к своему подъезду за рулем родстера Cord. Сам Громов говорил, что Cord «доезжает за три вспышки от Кремля до Таганки» – хороший образ, учитывая, что под капотом стоял двигатель с компрессором. Тогда многие знаменитые советские летчики – к примеру, Чкалов, Байдуков, Беляков – тоже имели американские автомобили, но все больше консервативные Packard или Cadillac. Друзья-авиаторы, «герои неба», считали экстравагантный Cord чудачеством: вот Packard – это машина, сам товарищ Сталин любит эту марку! Громов только улыбался в ответ – за передним приводом будущее! И, заметим, оказался прав. Кстати, его Cord 812 дожил до наших дней – находится сейчас в одной закрытой частной коллекции. Сейчас в России три автомобиля марки Cord (все три в частных собраниях): седан, «громовский» родстер, которым сейчас занимаются реставраторы, и еще один, представленный на фото (имеется в виду белый, его фото было показано выше)..."

И ещё кое-что...
В мае 1938 года произошло событие, потрясшее весь советский автопром. На километровой гонке в Москве Михаил Громов на подаренном ему в США заводском автомобиле "Корд-812" едва не побил рекорд СССР, развив скорость в 141,565 км/ч. Решение проблемы было вполне в духе времени - автомобилям иностранного производства было запрещено участвовать в гонках... smile

 
DimaДата: Вторник, 15.02.2011, 21:39 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline
Как выяснилось, в иностранной части моей коллекции с большим отрывом лидирует марка Форд.
Вот уж не думал, что так получится! smile В реале Форды (те, что на улицах) меня совершенно не интересуют.

Начнём со знаменитой "Жестяной Лиззи" - Форд-Т.
Цвет - правильный. biggrin
Модель неизвестного производителя из журнальной серии издательства Амерком.


Форд-А 1928 года (Миничампс)
Непонятно, почему "Standard"? Поидее стандартным должен быть седан, а не купе?
Это ещё не ближайший родственник нашего ГАЗ-А. ГАЗ сделан на основе более позднего варианта.


Ford-BB с мотором V8. С моделью АА у них общего - только кабина.

Прикрепления: 0367062.jpg(92.0 Kb) · 7351727.jpg(130.7 Kb) · 6504212.jpg(121.6 Kb) · 9013939.jpg(116.4 Kb) · 7736146.jpg(93.4 Kb)
 
DimaДата: Вторник, 15.02.2011, 21:50 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline
Купэшка 1932 года сразу в двух исполнениях - ЯтМинг и МоторМАКС.


Наша "эмка" была копией (по кузову) модели 1933 года и производилась с 1934 года до войны.
Оригинал же продержался в производстве всего два года и в 1935-м был заменён на
вот такой Форд-V8 (Рекстойз)


Знаменитая модель неизвестного автомобиля biggrin
Реставраторы и коллекционеры всего мира хотели бы знать что за такой
автомобиль изображает эта модель фирмы Солидо.
Там написано, что это Форд-V8 1936 года. Скорее всего, это какой-то европейский Форд.

Прикрепления: 6567814.jpg(95.6 Kb) · 1400943.jpg(106.5 Kb) · 0447373.jpg(107.5 Kb) · 2327477.jpg(93.0 Kb) · 6977888.jpg(112.8 Kb)
 
DimaДата: Вторник, 15.02.2011, 21:56 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline

Послевоенный английский Форд-V8 Пилот (Динки-Матчбокс)


Модель ЯтМинг изображает Форд-Вуди 1948 года.
Хотелось бы ещё заиметь Миничампс в варианте 1941-го. smile


Прикрепления: 7071686.jpg(110.7 Kb) · 7464639.jpg(137.2 Kb) · 2819666.jpg(131.1 Kb) · 8429844.jpg(79.6 Kb) · 6432882.jpg(132.8 Kb)
 
СерыйДата: Вторник, 15.02.2011, 22:58 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
Хорошая подборка!
 
DimaДата: Среда, 16.02.2011, 00:13 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline
Очень интересные пикапчики в исполнении ЯтМинг.



Купэшка 1949 года от издательства Амерком.

Прикрепления: 6420875.jpg(119.3 Kb) · 1837433.jpg(113.1 Kb) · 5312424.jpg(112.6 Kb) · 5807535.jpg(107.3 Kb) · 7366194.jpg(73.1 Kb)
 
DimaДата: Среда, 16.02.2011, 00:19 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline

Французский Форд-Ведетт из журнальной серии Алтайя.
Позже филиал Форда во Франции был ликвидирован, а завод продан фирме Simca.
Очень похож на "Победу". Но "Победа" появилась раньше" smile


А это как бы и не совсем Форд. smile
Но как бы и Форд. Меркурий-Монтеррей 1949 года (Миничампс).


Прикрепления: 7290259.jpg(79.8 Kb) · 0527142.jpg(97.1 Kb) · 4687150.jpg(102.9 Kb) · 2557604.jpg(123.4 Kb) · 9882769.jpg(105.0 Kb)
 
DimaДата: Среда, 16.02.2011, 00:24 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline
Форды 50-х годов в исполнении ЯтМинг.

Краун-Виктория и Тандербёрд.



Тупиковая ветвь в роду Фордов - сверхэкстравагантный и не понятый современниками Эдсел.

Прикрепления: 1349251.jpg(78.8 Kb) · 0225915.jpg(87.3 Kb) · 4568749.jpg(96.7 Kb) · 7178591.jpg(93.9 Kb) · 4291823.jpg(102.0 Kb)
 
DimaДата: Среда, 16.02.2011, 00:26 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline

И напоследок - скромный европеец 70-х годов - Форд-Капри (Карарама).


Прикрепления: 4754566.jpg(91.4 Kb) · 5390426.jpg(90.4 Kb) · 7993065.jpg(80.7 Kb)
 
GrimBrotherДата: Среда, 16.02.2011, 09:43 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Знатные Фордики!

Quote (Dima)
А это как бы и не совсем Форд.
Но как бы и Форд. Меркурий-Монтеррей 1949 года (Миничампс).
А случаем не этот ли автомобиль сыграл одну из главных ролей в мультфильме "Тачки"?
 
sergey74Дата: Среда, 16.02.2011, 10:13 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Offline

Quote (GrimBrother)
А случаем не этот ли автомобиль сыграл одну из главных ролей в мультфильме "Тачки"?

Похоже "Шериф" это именно он. Помоему С. Сталлоне, в "Кобре", на таком же ездил, только с низкой крышей (не помню точно как этот вид тюнинга называется redface ).


“Просто непросто всё” (с) Бумер
 
david20061Дата: Среда, 16.02.2011, 12:31 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Quote (sergey74)
Помоему С. Сталлоне, в "Кобре", на таком же ездил, только с низкой крышей

Именно!!! Вот фото...

Прикрепления: 8236937.jpg(35.9 Kb)
 
FreebornДата: Среда, 16.02.2011, 15:01 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
"Hot Road" iz filma "Cobra",na kotorom gonyal Stallone. biggrin
Jal, potom pobil cry
 
DimaДата: Среда, 16.02.2011, 21:02 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (sergey74)
Похоже "Шериф" это именно он. Помоему С. Сталлоне, в "Кобре", на таком же ездил, только с низкой крышей (не помню точно как этот вид тюнинга называется ).

На русско-английском это называется "чопнутая крыша". От слова chop - рубить. smile
Этот автомобиль - один из самых любимых у строителей хот-родов в США.

Шериф из "Тачек". Фото с RC.

Прикрепления: 6921006.png(480.2 Kb)
 
GrimBrotherДата: Четверг, 17.02.2011, 10:10 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Спасибо!
 
BelDiecast Форум » Участники » Наши коллекции » Dima (Моя коллекция)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: