BelDiecast Белорусский форум коллекционеров масштабных моделей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
BelDiecast Форум » Энциклопедия коллекционера » Технологии » Технология производства Москвич-407 купе из Москвич-407
Технология производства Москвич-407 купе из Москвич-407
david20061Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Скидываю фото поэтапной работы конверсии Москвич-407 купе. Если будут какие-то вопросы смело задавайте.

Добавлено (18.07.2011, 18:17)
---------------------------------------------
Берется типичный Москвич-407 с поздней решеткой.


Прикрепления: 6101621.jpg (131.2 Kb) · 4533482.jpg (114.8 Kb)


Сообщение отредактировал david20061 - Понедельник, 18.07.2011, 18:18
 
david20061Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:24 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Снимаются все детали которые можно снять.





(Особенно сложно было снять решетку радиатора, поскольку это не заводская и те, кто ее туда ставил, садили ее на клей wacko )
Прикрепления: 4647825.jpg (181.4 Kb) · 1322633.jpg (180.8 Kb) · 4268454.jpg (175.8 Kb)
 
david20061Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Дальше очищаем всю поверхность от заводской краски (отстает на удивление легко, ничем шкрябать не нужно). Окунаем в растворитель, держим некоторое время в нем, а дальше краска слазит сама, ну или с помощью любого предмета.


Прикрепления: 7854345.jpg (177.1 Kb) · 0162828.jpg (175.3 Kb)
 
david20061Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
С помощью полотна для ножовки по металлу делаем разрез на крыше. Делаем его с запасом, поскольку, как видим, полотно "съедает" некоторую часть металла.



Так же с помощью надфиля стесываем задние дверные ручки (их там быть не должно).
Прикрепления: 5284575.jpg (188.0 Kb)
 
david20061Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:27 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Так же аккуратно срезаем задние стойки и выходит следующее...

Прикрепления: 6231493.jpg (221.1 Kb)
 
david20061Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:29 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Как видим на следующих фото, отрезанную часть крыши я приставлял не прямо (в смысле, как это было изначально), а под углом. Это сделано специально. Поскольку, если заводскую часть крыши просто пересунуть, то у Москаленка в задней части крыши "вырастает" горб. Поэтому мне понравился более такой угол соединения задней части крыши.


Прикрепления: 0191775.jpg (112.3 Kb) · 0703880.jpg (116.8 Kb)
 
david20061Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:30 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Приклеиваем две части крыши между собой.



Я для этой цели использовал супер клей "Момент".
Прикрепления: 4173738.jpg (226.0 Kb)
 
david20061Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:32 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Закрываем заднюю дырку, образовавшуюся у нас из-за укорочения крыши. Для основы многие используют пластик. Мне этот вариант не очень понравился, поэтому я использовал холодную сварку. Вылепил из ее необходимую форму (она достаточна пластична и уже в застывшем виде отлично поддается надфилю). К сожалению прихватываться к металлу она у меня не захотела, поэтому посадил ее так же на клей. Дальше шпаклевка, шлифовка и грунтовка...






Кстати, шпаклюя не забывайте, что задние дверные проемы не зашпаклевуются. Они остаются видимыми.
Прикрепления: 7811980.jpg (225.8 Kb) · 8245461.jpg (208.6 Kb) · 9238776.jpg (193.9 Kb) · 1865338.jpg (199.6 Kb)
 
david20061Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:33 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Ну и собственно покраска... В моем случае самый сложный процесс, с которым я намучился и переделывал ни один раз...


Прикрепления: 7614991.jpg (192.4 Kb) · 4130263.jpg (196.8 Kb)
 
david20061Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:35 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
И готовый вариант:






Добавлю лишь только то, что не все в этой конверсии сделано правильно.
Из самых заметных моментов назову следующие:
- на переднем бампере клыков не должно быть;
- на капоте должна быть не "флажок", а "капля" (или вообще отсутствие всего);
- на Москвиче-407 купе были другие диски, а точнее, они вообще там отсутствовали;
- такой расцветки не было (по крайней мере на официальных фото не встречается).

Номер не клеил специально поскольку не привязывал машину к какому-либо конкретному экземпляру, это касается так же и выбора цвета раскраски.
Прикрепления: 6267619.jpg (214.8 Kb) · 8892210.jpg (195.4 Kb) · 2085773.jpg (217.4 Kb) · 8329491.jpg (202.0 Kb)
 
sergey74Дата: Суббота, 20.08.2011, 09:44 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (david20061)
- на Москвиче-407 купе были другие диски, а точнее, они вообще там отсутствовали;

Наверное декоративные колпаки...

Думаю тем, кто будет делать конверсию 407 купе, пригодится информация об отсутствии хромированного кольца на руле, отсутствии дверных карт на месте задних дверей, заднего дивана и напольного покрытия.


“Просто непросто всё” (с) Бумер
 
BelDiecast Форум » Энциклопедия коллекционера » Технологии » Технология производства Москвич-407 купе из Москвич-407
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: