BelDiecast Белорусский форум коллекционеров масштабных моделей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
BelDiecast Форум » Энциклопедия коллекционера » Технологии » Покраска моделей (советы новичку)
Покраска моделей
IggyДата: Понедельник, 31.01.2011, 22:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые коллеги smile

Хочу покрасить салоны в некоторыз своих АЛ-ках. Ну больно уж меня задевает эта черная пустота внутри хорошо выполненной снаружи модели.
До этого красил ЗиМ, обе Победы, 968й. Красил обычным акрилом "звезда", который завалялся со времен моего увлечения сборными моделями. Красил кисточкой, но очень проблемно было нанести ровный слой - то комки, то наоборот слишком тонко и просвечивает черная пластмасса, местами из-за толстого слоя не виден рельеф сидений (в запорожце, например). Опыта мало, краски старые. Тем не менее, выглядит неплохо.

Сейчас хочу заняться этим более серьезно, просто привести некоторые модели в порядок, потому что фотографии "юности" с ярким салоном с RC не дают мне покоя при сравнении с моей, нетронутой. Опыта у меня почти ноль, поэтому - какие краски лучше использовать, где их приобрести? Чем можно красить, кроме кисточки (распылитель, губка, или что-то ещё), как это выглядит и где достать/как сделать нужные инструменты? И какие вообще основные правила покраски?

На RC я вряд ли найду среди горы советов по покраске именно то, что нужно человеку, никогда серьезно не занимавшегося этим smile Так что буду очень благодарен тем, кто поможет элементарными советами.

 
СерыйДата: Понедельник, 31.01.2011, 23:52 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
Я красил салон своего Запорожца кисточкой красками Звезда.