sergey74 | Дата: Среда, 03.08.2011, 16:28 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
| 1303 или СуперЖук Это последняя модель Жука выпускавшаяся в Германии, Отличался широкой крышкой багажника, панелью приборов, задними фонарями (в народе прозвали отпечаток слоновьей ноги), передней подвеской макФерсон и гнутым (панорамным) лобовым стеклом. Из за передней подвески не все фанаты Жука признают 1302 и 1303 классическим, мол дух Порше передает только торсионная подвеска, хотя есть много фанатов считающих этот Жук вершиной эволюции классического жука. Хорошие модели 1303 получились у Миничампса и Норева.
“Просто непросто всё” (с) Бумер
Сообщение отредактировал sergey74 - Четверг, 18.08.2011, 22:04 |
|
| |
sergey74 | Дата: Среда, 03.08.2011, 16:49 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
| Мексиканец. Из характерных особенностей, кузов 1200, но с вентиляционными жабрами, за боковыми задними окнами, как у 1302,или самых поздних 1200 . Капот от 1302, задние фонари от 1303, облагороженный салон от 1302. За годы выпуска, с 1978 по 2003, были как хромированные бампера, зеркала и прочиий декор, так и крашенные в цвет кузова. А разновидности рулей, дисков и прочего вообще не поддаются систематизации. Хорошая модель "мексиканца" получилась у ИКСО, у Шуко есть шикарный "мексиканец" с прицепом дачей.
“Просто непросто всё” (с) Бумер
Сообщение отредактировал sergey74 - Пятница, 09.09.2011, 10:38 |
|
| |
Dima | Дата: Суббота, 03.09.2011, 17:05 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Что получается? Значит модель - мексиканец с капотом от немца 60-х? Может они поначалу так и выглядели?
Quote (sergey74) неплохим считаю "мексиканца" из журналки "Такси Мира". Это ведь та же отливка! Нет?
У того, что с панорамным стеклом, задние фонари "слоновая нога". А у Карарамы с панорамным стеклом - узкие. Косяк? Или такие были?
|
|
| |
sergey74 | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 08:54 | Сообщение # 79 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
| У Карарамы чистой воды 1302, нет там панорамного лобового стекла, кстати немного крупноват в сравнении с Миничампсом и Шуко. С Польским журнальным Жуком вообще туман. Во первых, какие у него задние фонари? Если отпечаток слоновьей ноги, то это Мексиканец. Если исходим из того что это Мексиканец, то повторители в переднем бампере появились в 1977 году, но к этому времени, с 1975 года, должны быть вентиляционные прорези в капоте перед лобовым стеклом, к 2000-ым они пропали. Их хоршо видно на модели от Шуко. Если это Мексиканец 2000-ых, то надо вернуть 26 вентиляционных прорезей на капот. Если это Немец, то выпуска после 1974 года. В тот год основными моделями были 1302 и 1303, а вариации на тему 1200 выпускались лимитированными сериями, исключительно для поклонников радикальных классических Жуков (торсионная подвеска и т.д. и соответственно узкая крышка багажника). Но маловеоятно, что эти насекомые, массово водились в Польше, и как правило они имели специальную окраску или другие особенности подчеркивающие их индивидуальность. На мой взгляд, журнальная модель, неудачная попытка притянуть за уши форму мексиканца 2000-ых к теме социалистической Польши.
Добавлено (03.09.2011, 22:44) --------------------------------------------- Кстати, вычитал в одном Польском журнале, что у Мексиканца двери были длиннее чем у Немца, интересно насколько?
Добавлено (04.09.2011, 08:54) --------------------------------------------- Вот самый простой способ сделать из Польского жука корректную модель: 1. Раздобыть донора, Жук 1302 от Карарамы. 2. Пересадить заднюю оптику. 3. Пересадить повторители на передние крылья. 4. Закрасить черным повторители на бампере. 5. Переставить колеса. Получится Немец конца 60-ых, и даже перекраска не потребуется. А если поколдовать над салоном, то получится просто замечательная модель. И такие Жуки могли массово встечатся в социалистической Польше.
“Просто непросто всё” (с) Бумер
Сообщение отредактировал sergey74 - Воскресенье, 04.09.2011, 08:58 |
|
| |
|
Adv1seR | Дата: Среда, 07.09.2011, 01:13 | Сообщение # 81 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
| Quote (Dima) Вот новое приобретение: ЗиС-101А спорт от НАП. "Грин-воллы" заменил на вайтволлы. Вблизи очень приятно смотрится, да ещё и с "вайт-воллами". Себе тоже возьму такой
|
|
| |
Серый | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:58 | Сообщение # 82 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
| А зачем эти вайтволлы вообще? Для эстетизьму? : ) Не практично по-моему...
|
|
| |
GrimBrother | Дата: Четверг, 13.10.2011, 22:59 | Сообщение # 83 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Для него для самого!
И некоторые экземпляры по-моему на столько хороши, что их можно в музей без авто выставлять
|
|
| |