Hercule
|
|
Hercule | Дата: Пятница, 17.12.2010, 09:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
| Я, кажется, определился с форматом представления коллекции. Поэтому, сегодня я открываю ветку и посмотрим, что получится. Начинаю с люксовых и представительских авто Сегодня я представляю одну из 6 выпущенных в конце 20-х Бугатти Ройяль. Марка, тип: Bugatti Type 41 (Royale) Кузов: Weinberger Cabriolet Класс: Luxury car Год: 1929 Масштаб: 1/43 Изготовитель, серия: Amercom, Legendarne Samochody
Сообщение отредактировал Hercule - Пятница, 17.12.2010, 09:54 |
|
| |
Lancelot | Дата: Пятница, 17.12.2010, 11:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
| Не понимаю, почему ЭТО назвали Bugatti Type 41 (Royale)
|
|
| |
Hercule | Дата: Пятница, 17.12.2010, 11:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
| Quote (Lancelot) Не понимаю, почему ЭТО назвали Bugatti Type 41 (Royale) А в чем проблема-то?
|
|
| |
sergey74 | Дата: Пятница, 17.12.2010, 12:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
| Bugatti Type 41 Royale Victoria Cabriolet by Weinberger 1931 Назвали правильно, а вот пропорции кузова далеки от оригинала Зато фигурка слона на радиаторной решетке сделана очень даже правдоподобно.
“Просто непросто всё” (с) Бумер
Сообщение отредактировал sergey74 - Пятница, 17.12.2010, 12:13 |
|
| |
Dima | Дата: Пятница, 17.12.2010, 12:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Quote (Hercule) А в чем проблема-то? Не похоже совсем. Прямоугольный радиатор на Бугатти - это уже нонсенс. Не говоря уже обо всём остальном. На старом форуме уже обсуждали, в теме Сергея74. Одновременно получилось
Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 17.12.2010, 12:14 |
|
| |
Hercule | Дата: Пятница, 17.12.2010, 12:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
| sergey74 - спасибо - очень подходящее фото - практически в том же ракурсе, что и моя - сразу видны отличия, особенно, колеса. Dima - да, и решетка радиатора бросается в глаза. Ну да ладно, зато слоник действительно хорош! И в целом на полочке смотрится очень неплохо.
|
|
| |
Hercule | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 13:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
| Продолжаю тематику люксовых и представительских машин. Сегодня представляю довольно редкий экземпляр: Cadillac V 16 Coupe de Ville ouvert 1938 г. в масштабе 1/43 от Rextoys: Модель несколько грубовата - фары нарисованы краской, внутренняя отделка, но пропорции вроде верные. Добрый металл - такой моделью можно как пресс-папье пользоваться
Сообщение отредактировал Hercule - Понедельник, 20.12.2010, 13:39 |
|
| |
Серый | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
| Я думаю до оловянных автобусов Финоко ей далеко : ))
|
|
| |
62 | Дата: Вторник, 21.12.2010, 09:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
| Эта модель 1985 года выпуска. Цена в Минске 140 совет. руб. Настольгия.
|
|
| |
Hercule | Дата: Вторник, 21.12.2010, 09:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
| Quote (Серый) Я думаю до оловянных автобусов Финоко ей далеко : )) Могу себе представить оловянный. Но тут-то - "жалеза" Quote (62) Эта модель 1985 года выпуска. ... Настольгия. О да, апрельские тезисы Горбачева, Перестройка, Гласность ---------------------- А я продолжаю знакомить со своим собранием. НАП и АЛ, конечно, удивить трудно, но ради порядка и соблюдения хронологии: ЗИС-101 НАП ЗИС-110 АЛ
Сообщение отредактировал Hercule - Вторник, 21.12.2010, 10:02 |
|
| |
Hercule | Дата: Среда, 22.12.2010, 10:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
| Сегодня представляю "Чайку" ГАЗ-13. Обыкновенную саратовскую "Чайку". Даже неномерную, 1986 г. выпуска.
Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 22.12.2010, 10:17 |
|
| |
Hercule | Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:47 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
| Сегодня у нас авто, относящееся к классу Full-size luxury car: Lincoln Continental 1961 г. от Universal Hobbies, James Bond 007 Series, Выпуск 48: Goldfinger Тип кузова - Pillared hardtop sedan. Интересная система дверей у машинки - задние двери открываются назад - как на многих авто 30-х. Вид с диорамой: Еще, вопрос знатокам: может быть кто-то помнит, что у этой машинки лежало в багажние?
Сообщение отредактировал Hercule - Четверг, 23.12.2010, 12:48 |
|
| |
Dima | Дата: Четверг, 23.12.2010, 13:50 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Quote (Hercule) Lincoln Continental 1961 г. от Universal Hobbies, James Bond 007 Series У этой багажник не закрываеся. У другой ракета из задницы торчит, у третьей ещё что-нибудь... Не нравится мне эта серия. Именно по этой причине. Хотя качество моделей и неплохое.
|
|
| |
Hercule | Дата: Четверг, 23.12.2010, 14:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
| Quote (Dima) У этой багажник не закрываеся. У другой ракета из задницы торчит, у третьей ещё что-нибудь... Не нравится мне эта серия. Именно по этой причине. Хотя качество моделей и неплохое. Ну, по поводу серии в целом - согласен. Еще есть выпуски, где просто раскуроченные обломки машин - бррр Так что меня в серии сугубо отдельные экземпляры привлекают. Вот этот, мне особенно понравился. Даже с вечно открытым багажником, в котором лежит какая-то фиговина (складной лисапед???) был готов примириться.
|
|
| |
sergey74 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 16:06 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
| А у меня Мерс 126 с громилами, отлитыми вместе с сиденьями, сперва хотел их убрать, а потом решил пусть модель будет аутентичной. Тем более вспоминая сколько моделей было беспощадно "оттюнинговано" в детстве.
“Просто непросто всё” (с) Бумер
Сообщение отредактировал sergey74 - Четверг, 23.12.2010, 16:10 |
|
| |