Музей техники Вадима Задорожного
|
|
GrimBrother | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Ну, а теперь я познакомлю вас с лучшим на данный момент автомобильным музеем, какой мне доводилось посещать. Музей техники Вадима Задорожного расположился недалеко от Москвы, чуть-чуть не доезжая знаменитой усадьбы Архангельское. Мне не доводилось лично бывать в европейских музеях, но что-то подсказывает, что музей Задорожного выполнен на их уровне. На одной территории расположились: реставрационная мастерская, площадка с автомобилями на продажу, большая экспозиция военной техники под открытым небом, здания с основной экспозицией... Костяк собрания - старые немцы и итальянцы. Отечественный автопром представлен в основном автомобилями ГОНа. Много военной техники. И особым блюдом - самолёты. Несколько лет назад уникальное собрание КБ Яковлева чуть не отправили в утиль - государству это наследие оказалось не нужным. И низкий поклон г-ну Задорожному за то, что он приютил во многом уникальные образцы авиатехники под крышей своего музея. Возможно я в чём-то идеализирую, но в одном Задорожному хочу отдать должное: владея такими сокровищами, он не сидит на них подобно Кощею, но позволяет простым людям приобщиться к ним. А это дорогого стоит - в музее очень много чего удивительного. И всё это за не большую плату + снимай сколько хочешь. Я вот так увлёкся фотографированием, что полностью заряженной батарейки не хватило...
Сообщение отредактировал GrimBrother - Воскресенье, 16.01.2011, 22:20 |
|
| |
GrimBrother | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| При входе в музей расположена площадка с "антиквариатом на продажу". Чуть дальше вход в здание с основной экспозицией. Перед входом дежурит "ретро-такси", которое за некоторую плату катает детей и их родителей по территории музея. Здесь же стоят два паромобиля...
|
|
| |
GrimBrother | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Заходим внутрь: по левую руку и под потолком - авиация!
Сообщение отредактировал GrimBrother - Воскресенье, 16.01.2011, 22:29 |
|
| |
GrimBrother | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Есть не только оригиналы, но и макеты самолётов:
|
|
| |
GrimBrother | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Ну, и ещё немного самолётов
Сообщение отредактировал GrimBrother - Воскресенье, 16.01.2011, 22:37 |
|
| |
GrimBrother | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Из той же оперы:
|
|
| |
GrimBrother | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Что-то увлеклись мы авиацией... Немного армейской тематики:
|
|
| |
GrimBrother | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Переходим к основному блюду - автомобили: На переднем плане спайдер Alfa Romeo 6C 2300B 1938 года выпуска, победитель легендарной гонки Mille Miglia. Чуть дальше - Alfa Romeo 6C 2500. Ещё дальше, та, что более тёмного цвета, - 6C 2900B. Эти потрясающие автомобили я впервые увидел на Олд Таймер Галерее несколько лет назад. О них тогда ещё во всех новостях говорили. Собственно Alfa Romeo 6C 2300B И Alfa Romeo 6C 2900B
Сообщение отредактировал GrimBrother - Вторник, 18.01.2011, 11:19 |
|
| |
GrimBrother | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| А где авто, там и мото:
Сообщение отредактировал GrimBrother - Воскресенье, 16.01.2011, 22:50 |
|
| |
GrimBrother | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| И снова возвращаемся к автомобилям, на этот раз немецким: Mercedes-Benz 170. Самый массовый автомобиль довоенной германии. Эта модель стала первым Mercedes с полностью независимой подвеской. Mercedes-Benz 540К. Также обладает независимой подвеской всех колёс.
Сообщение отредактировал GrimBrother - Вторник, 18.01.2011, 11:17 |
|
| |
GrimBrother | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:03 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
|
|
|
| |
GrimBrother | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Сменим тему немного:
Сообщение отредактировал GrimBrother - Воскресенье, 16.01.2011, 23:21 |
|
| |
GrimBrother | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| А теперь BMW: Добавлено (16.01.2011, 23:29) --------------------------------------------- Прошу прощения, но час поздний, а потому остальные фото выложу попозже, в следующий раз. Там ещё много чего интересного)))
|
|
| |
Adv1seR | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
| Да, реально серьезно подошли к экспозиции! Владельцам данного музея однозначно зачёт, ну а автору конечно 5+ за фотки Авиационная часть тоже порадовала... Вообще на тему самолетов есть одно место, где можно пару дней ходить с поднятой головой, пока шея не затечёт. В Вашингтоне - National Air and Space Museum... Здание в одном объёме, по высоте с 9-и этажный дом... Самолёты всех видов подвешены к конструкциям здания, обзор экспозиции с двух уровней... Есть самые ранние самолёты, времён 1-й и 2-й МВ, транспортники, вертолеты, различные аэрорекордсмены. Очень приличная космическая часть, в т.ч. скафандр советского космонавта и что-то из спутников (вероятно, в 90-е на каком-нибудь рынке прикупили :))) Фоток у меня оттуда маловато, но есть 2 часа видео, которые в принципе можно нарезать на картинки. Может когда-нибудь выложу. Но это так, лирика. Ещё раз спасибо за подборку, отличные фото!!
|
|
| |
GrimBrother | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 19:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Продолжим:
|
|
| |