Новости постсоветского автопрома
|
|
Adv1seR | Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
| Новый ЗИЛ для президента ? Весной этого года президент России Дмитрий Медведев поручил изучить варианты замены президентских Mercedes-Benz на новые автомобили - российского производства. Вся надежда на имеющий немалый опыт в этой области завод имени Лихачева. Российский промышленный дизайнер Святослав Саакян ждал этого момента несколько лет. Еще в 2001 году, работая на ЗИЛе, он выиграл внутризаводской конкурс на дизайн нового правительственного лимузина. Тогда дальше пластилинового макета дело не пошло. Теперь же Святослав уверен, что его дизайн-проект превратится в новый автомобиль для российского (и не только) президента. Вот что говорит о своем проекте сам автор: "Работая над президентским лимузином, я выработал подход к этой теме, который можно сформулировать в следующих принципах: - Лимузин не должен нравиться, то есть его дизайн не должен идти от желания понравиться потребителям. Он вообще не должен никому угождать, а быть таким, как есть. - Автомобиль должен быть максимально представительным, передавая дух мощной страны, основываясь на стиле последних зиловских лимузинов, отвечающих этому требованию. - Лимузин должен быть максимально комфортабельным и защищенным, при этом стопроцентно рациональным. - Автомобиль должен отличаться современностью и лаконичностью форм. Эти принципы позволили найти запоминающийся образ, способный быть актуальным долгое время. Сохранив основные стилистические находки предыдущей модели, удалось значительно улучшить пропорции, избавиться от лишних элементов и сделать автомобиль визуально крепче. Более крупные пластические решения уравновешиваются ювелирной проработкой деталей. Отсутствие заднего стекла, понятные пластические ходы, четкие грани и острые углы иллюстрируют главный принцип – автомобиль должен быть таким, какой он есть, без сглаживаний и замыливаний, четкий и понятный". Любопытно, что на 3-D изображениях нового президентского автомобиля показаны госномера, предназначенные для дипломатических автомобилей, зарегистрированных в Беларуси Последний из "президентских" автомобилей - ЗИЛ-41047 (на фото на заднем плане) - был построен в 2002 году для президента Казахстана
|
|
| |
Серый | Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
| Страшненький какой-то : ) Похож на смесь Крайслера и Ролс-Ройса...
|
|
| |
Adv1seR | Дата: Пятница, 03.12.2010, 00:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
| Quote (Серый) Страшненький какой-то : ) Это точно, похоже только из-под топора Тут пока интересен сам факт - если уж решат его делать, то может что толковое и получится.
|
|
| |
Шурик | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
| Думаю уже все про это слышали http://www.carclub.ru/new_12_10_2010_Avtomobil_Prokhorova_obeshhaet_stat_proryivom.html ...для информации: КБ Яровита в Минске и имеет непосредственное отношение к созданию этого авто. По слухам , опытный образец будет тоже собран где-то по близости.
|
|
| |
Серый | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
| Я вот лет пять назад видел по телеку сюжет про возрождение Руссо-Балта каким-то олигархом. Планировали как раз авто "правительственного" класса. Но все заглохло похоже.
|
|
| |
Adv1seR | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
| Quote (Шурик) Думаю уже все про это слышали "Прохормобиль" во всей красе. Статью почитать конечно интересно, но что из этого в итоге будет- ?
|
|
| |
Шурик | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 20:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
| Сегодняшняя новость. Возле ДК МАЗ.
Сообщение отредактировал Шурик - Понедельник, 06.12.2010, 20:27 |
|
| |
Adv1seR | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
| Quote (Шурик) Сегодняшняя новость. Возле ДК МАЗ. А можно немного подробнее - кто есть кто? По кранам есть данные про грузоподъемность и вылет стрелы? И что есть такое на остальных фото? На последнем так вообще кажется, что от МАЗа только эмблемка
|
|
| |
Серый | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
| На первом судя по всему четырехосной мазовское шасси (удлиненное по сравнению с самосвалом МАЗ-6516V8) Второе фото - замена автобусу МАЗ 256??? Очень красиво (не точто ЗИЛ) : ) Третье - китайский микроавтобус который планирует выпускать МАЗ. От МАЗа там действительно пока что только эмблемка : )
|
|
| |
Adv1seR | Дата: Вторник, 07.12.2010, 00:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
| Мне второй тоже понравился. Если это наша белорусская разработка - авторам большое спасибо, порадовали!
|
|
| |
Шурик | Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
| Quote (Серый) На первом судя по всему четырехосной мазовское шасси (удлиненное по сравнению с самосвалом МАЗ-6516V8) Сергей, а мне показалось,что там серийное шасси 6516А8Добавлено (07.12.2010, 21:10) ---------------------------------------------
Quote (Adv1seR) ....это наша белорусская разработка... Это полностью МАЗовское. Ну, за исключением некоторых комплектующих.
|
|
| |
Евгений | Дата: Среда, 08.12.2010, 21:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
| А как наша "МАЗель" сбоку выглядит? Микроавтобус, то есть. Добавлено (08.12.2010, 21:29) --------------------------------------------- По замеченному мною. Эта машинка смотрелась бы выигрышнее в темном цвете. "Вишневый металлик", "металлик ультрамарин (темно-синий)", "металлик "Амбассадор" (темно-зеленый), "металлик "мокрый асфальт". Хром на облицовке и фарах выигрышнее смотрелись бы.
Сообщение отредактировал Евгений - Среда, 08.12.2010, 21:32 |
|
| |
Шурик | Дата: Пятница, 10.12.2010, 23:32 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
| Женя, мало того что китайское, так ещё и самое дешевое из китайского купили. Уверен . Главное , что бы хуже не сделали. Сборка планируется на площадях МОГИЛЁВТРАНСМАШа.Добавлено (10.12.2010, 23:32) --------------------------------------------- Из последнего: http://news.tut.by/economics/207990.html http://news.tut.by/economics/207936.html http://news.tut.by/economics/207923.html
Сообщение отредактировал Шурик - Среда, 08.12.2010, 23:17 |
|
| |
Adv1seR | Дата: Суббота, 11.12.2010, 00:26 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
| Вот и новости Уж не потому ли так легко сговорились сегодня по нефти и газу "главные начальники" РФ и РБ ? Пошла рождественская распродажа... Кстати, чтобы знать, о чем ссылки (особенно 1 и 3). 1) http://news.tut.by/economics/207990.html Госкорпорация "Ростехнологии" будет выступать посредником в переговорах по приобретению КамАЗом мажоритарного пакета акций крупнейшего белорусского производителя грузовиков - Минского автомобильного завода (ОАО "МАЗ"). Об этом сообщил 10 декабря журналистам в Москве гендиректор автомобильного холдинга "Ростехнологии-Авто" и КамАЗа Сергей Когогин. 2) http://news.tut.by/economics/207936.html В Беларуси планируется реализовать госпрограмму по созданию на Минском моторном заводе производства двигателей стандартов Евро-4 и Евро-5 для поставки их в том числе на Минский автомобильный завод. Об этом на пресс-конференции 10 декабря в Минске сообщил генеральный директор ОАО "МАЗ" Александр Боровский. 3)http://news.tut.by/economics/207923.html Венесуэла может стать акционером ОАО "МАЗ", сообщил сегодня в Минске журналистам генеральный директор ОАО "МАЗ" Александр Боровский, передает корреспондент БЕЛТА.
|
|
| |
Серый | Дата: Суббота, 11.12.2010, 00:39 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
| Кто не знает - с первого января МАЗ разбит на отдельные заводы - Прессовый завоз, Литейныей завод и т.п. Чтобы было легче продавать. А идет оно к тому уже давно. Год назад спешно сделали из РУП МАЗ - ОАО МАЗ. Но дорого видно запросили, поэтому завод что называется "в наличии".
|
|
| |