Коллекция GrimBrother
|
|
GrimBrother | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 11:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Ну, что же, пора начинать представлять свою коллекцию. А начну я, пожалуй, с легендарной «Победы», ГАЗ М20. Принято считать что «Победа» - первый в мире автомобиль с кузовом понтонного типа, т.е. не имеющий подножек и выступающих крыльев. Кроме того, М20 первый легковой автомобиль Горьковского автозавода, являющийся полностью самостоятельной разработкой, а не лицензионной копией Ford. Вдобавок, эта первая массовая отечественная машина, подготовленная к производству исключительно силами наших специалистов, т.е. вся оснастка также производилась в СССР, а не заказывалась сторонним зарубежным компаниям. Примечательно, что разработка столь перспективного и современного автомобиля велась в тяжелейший для страны период Великой Отечественной войны. Первые эскизы машины появились уже в 1943 году. Окончательный облик 20-ка приобрела, когда к ней приложил свой карандаш молодой художник Вениамин Самойлов. «Победу» планировалось оснащать двумя двигателями – 6-ти и 4-х цилиндровыми, но когда машина пошла в серию, было принято решение остановиться только на последнем варианте (в послевоенное время приходилось экономить). Кстати, именно двигателю «Победа» обязана своим внутризаводским именем, М20 – в послевоенной классификации ГАЗа индексы моделей с более мощными моторами начинались на единицу, а у моделей с уменьшенным объемом силового агрегата – с двойки. В детстве я часто проходил мимо «Победы», стоявшей в соседнем дворе. Ездил на ней седовласый дедушка, владевший также тёмно-зелёным Opel Capitan. Это лирическое отступление я себе позволил не случайно – в пору проектирования М20 завод щедро снабжали современной трофейной техникой. И нет ничего удивительного, что часть конструкторских решений с этих машин применили и на «Победе». Так, например, именно с Opel Capitan на «Победу» перекочевали элементы передней независимой подвески и днища. Из технических особенностей «Победы» стоит пожалуй отметить трёх ступенчатую коробку передач с напольным рычагом (позднее коробку заменили на агрегат от ЗИМа с подрулевым переключателем), гидравлическую систему тормозов и отопитель салона (до «Победы» о подобной роскоши владельцы массовых авто в СССР и мечтать не могли). Вобрав в себя лучшие достижения мирового автомобилестроения «Победа» оказалась поистине передовым автомобилем. Пожалуй никогда мы не шли настолько в ногу с мировой авто индустрией. Не лишним здесь будет заметить, что ГАЗ оказался одним из немногих производителей в мире, сумевшим сразу же после Войны наладить производство абсолютно нового, современного автомобиля. Тогда как остальные ещё несколько лет выпускали довоенные конструкции… «Победа» серийно производилась в период с 1946 по 1958 год. За это время было выпущено около 236000 автомобилей. Кроме того машину по лицензии выпускали в Польше под маркой «Варшава» аж до 1973 года, но это уже другая история. На фотографии, сделанной мною в Музее на Рогожском валу весной этого года, представлена модернизированная «Победа» ГАЗ М20В, выпускавшаяся с 1955 года. Отличительной чертой этой модификации является иная решётка радиатора. Именно модель ГАЗ М20В вышла в журнальной серии «Автолегенды СССР» от издательского дома ДеАгостини ранней весной 2009 года и пополнила мою коллекцию. С каким трепетом я покупал второй выпуск АЛ!.. «Победа» без сомнения является одной из жемчужин первой отечественной журналки! Прекрасная деталировка, узнаваемый на 100% образ, замечательный цвет… Могли ли мы ещё каких-то два года назад мечтать об этом?
|
|
| |
GrimBrother | Дата: Вторник, 07.12.2010, 09:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Вторым номером представлю вашему вниманию модификацию ГАЗ М20 с открытым кузовом. Появление кабриолета в линейке «Побед» вызвано отнюдь не желанием создать автомобиль для прогулок по черноморскому побережью. В отличие от современных кабриолетов, имеющих некий налёт элитарности, открытая «Победа» создавалась в весьма прозаичной атмосфере всеобщей экономии: в послевоенное время металл был в дефиците, и отсутствие жёсткой крыши экономило драгоценный материал. Хотя, надо признать, экономили в пределах разумного и машина имела не только полноценные двери с оконными рамками, но и металлические дуги безопасности. За всё время, в период с 1949 по 1953 год было выпущено чуть больше 14000 кабриолетов. Малыми объёмами выпуска обуславливается тот факт, что до поры до времени я и не подозревал о существовании подобного автомобиля. В живую подобная модификация встречалась мне от силы пару раз. Ну, а самая известная широкой общественности машина, пожалуй, принадлежит актёру Ярмольнику. Очень я Леонида Исааковича уважаю. Он, кстати, родился на следующий год после того, как последняя «Победа» кабриолет покинула заводские цеха… Поскольку в этой теме я буду стараться по возможности использовать собственные фотографии, представлю вашему вниманию вот такой «полуфабрикат» из музея на Рогожском валу (другого фото у меня нет): 23 номер АЛ я купил не сразу, т.к. долгое время меня терзали мысли типа «всего не купишь». Но месяца через два сдался и поставил замечательный кабриолет от ДеАгостини на полку, о чём, признаться, нисколько не жалею.
|
|
| |
Lancelot | Дата: Вторник, 07.12.2010, 10:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
| Что за цвет? Перекрашен?
|
|
| |
GrimBrother | Дата: Вторник, 07.12.2010, 11:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Да нет, просто на фото светлее получился. Серый цвет.
|
|
| |
GrimBrother | Дата: Среда, 08.12.2010, 10:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Италия, безусловно, является выдающейся автомобильной державой. Но из всего многообразия итальянских марок я выделяю для себя не народный FIAT, не утонченную Lancia, не гламурную Ferrari и даже не аристократичный Maseratti, а харизматичные машины, несущие на себе эмблему Alfa Romeo. И по стечению обстоятельств именно модель Alfa Romeo стала первой в моём собрании. Начало 50-х годов прошлого века ознаменовался для Alfa Romeo началом серийного конвейерного производства. Это стало результатом проводившейся новым генеральным директором компании Джузеппе Лураджи политики, направленной на переход от эксклюзивных дорогих моделей к востребованным в послевоенной Италии бюджетным моделям. Первенцем малолитражной эры стала модель 1900, дебютировавшая в 1950 году. Вскоре на работу в Alfa Romeo из Porsche переходит инженер Рудольф Храшке, австриец по происхождению. Под его руководством была подготовлена замечательная модель, Giulieta. Её дебют состоялся в 1954 году на автосалоне в Турине. Публика приняла машину очень радушно. Giulieta – это целое семейство автомобилей, базовым в которым являлся четырехдверный седан. При снаряженной массе меньше 900 кг. этот автомобиль помимо прочего обладал весьма неплохой динамикой и имел максимальную скорость в 140 км/ч, что для тех лет было весьма неплохим показателем. В том же 1954 году кузовное ателье Bertone подготовило на базе нового автомобиля вариант в двухдверном кузове купе – Giulieta Sprint. Giulieta Sprint стала для Bertone этакой палочкой-выручалочкой, спасшей ателье от банкротства и принесшей ей мировое признание. Ведь только на Туринском автосалоне на эту модель поступила чуть меньше 1000 заказов! От пирога под названием Alfa Romeo Giulieta откусило свой кусок и другое ателье, Pininfarina, подготовив открытую версию Spider. Эту модификацию очень тепло приняли в Америке. И именно такую машину я имел удовольствие созерцать в Музее ретро-автомобилей на Рогожском валу. Alfa Romeo Giulieta Spider производства New Rаy – первая модель в моём собрании. Может быть это и не самое лучшее воплощение Spider, но в целом дух передаёт. А этого для меня пока вполне достаточно, т.к. итальянки – не мой профиль.
|
|
| |
GrimBrother | Дата: Четверг, 09.12.2010, 13:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Сегодня, пожалуй, я представлю одного из своих англичан - Triumph Herald. Этот забавный автомобильчик впервые показали публике в 1959 году. Дебют состоялся в лондонском Альберт-холле (самый престижный концертный зал в Великобритании). Triumph Herald – плод усердной работы английских инженеров по созданию доступного семейного автомобиля. Автором дизайна новой модели стал известный итальянский дизайнер Джованни Микелотти, среди работ которого такие автомобили, как BMW700 и Renault Alpine. В основе Triumph Herald лежит хребтовая рама, которую пиарщики компании считали одним из главных козырей модели. А в одном из рекламных роликов кузов Heraldа собирали буквально за несколько минут – он составлялся из восьми независимых друг от друга частей. Машина выпускалась в кузовах седан, универсал, кабриолет. Triumph Herald был далеко не таким простаком, каким выглядел. Полностью независимая подвеска, откидывающийся вперёд вместе с крыльями капот, имеющие несколько регулировок передние кресла и руль. Более дорогие комплектации включали в себя обшитый кожей салон, дисковые передние тормоза, окраску кузова в два цвета и т.д.. Кроме того машина имела низкий центр тяжести, что обеспечивало неплохую устойчивость в поворотах. Неудивительно, что эта модель в одночасье очаровала всю Европу. Но была у Herald и своя ахиллесова пята – маломощный двигатель, не обеспечивавший достаточную динамику. Triumph Herald успешно экспортировался в Европу, США и Индию. В Индии же впоследствии наладили лицензионное производство Herald и выпускали его до 1985 года, тогда как на родине выпуск этого автомобиля свернули ещё в 1971 году. Моё знакомство с этим автомобилем, к сожалению, ограничивается пока только передачей Top Gear: такой кабриолет стал героем сюжетов по переделки обычных авто в амфибии (3 серия 8 сезона и 2 серия 10 сезона): старина Джеймс Мэй приделал Herald мачту и вывел его на «бой» против микроавтобуса Хамонда и пикапа Кларксона. Т.к. своего фото Triumph Herald у меня нет, попользую пока снимок из этой замечательной передачи. Triumph Herald производства Cararama я сначала хотел в одноцветной раскраске, но в итоге остановил выбор на этой жёлто-зелёной. Модель без особых претензий, но в целом оставляет приятное впечатление и дух автомобиля, по-моему, передаёт неплохо. Ну, и до кучи, предлагаю сравнительное фото «одноклассников»: Herald VS Запорожец .
Сообщение отредактировал GrimBrother - Четверг, 09.12.2010, 13:53 |
|
| |
GrimBrother | Дата: Пятница, 10.12.2010, 09:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Пятым номером выступает всенародно любимый ГАЗ 69. Работа над этим автомобилем, призванным заменить собою 67-ую модель, началась сразу после Войны. Уже в 1948 году были готовы первые опытные образцы, носившие имя «Труженик». Но до конвейера машина добралась только к середине 1953 года. А с 1954 к выпуску семейства ГАЗ 69 приступил и Ульяновский автозавод (начиная с 1956 эти автомобили выпускал только УАЗ). Существовало две основные модификации: непосредственно ГАЗ 69, с двухдверным восьмиместным кузовом, и ГАЗ 69А, имевшим четыре двери и пятиместный салон. Помимо этого, на агрегатах «Козлика» было создано огромное количество опытных и мелкосерийных автомобилей: амфибии, лёгкие грузовики, фургоны, комфортабельные внедорожники… Машина оказалась настолько удачной, что продержалась на конвейере без малого 20 лет (в 1972 ей на смену пришёл УАЗ 469). Газики не только несли различную службу в СССР, но и поставлялись на экспорт более чем в 50 стран. Лицензию на производство этой машины в разное время приобрели Румыния и Северная Корея. За всё время силами ГАЗ и УАЗ было выпущено свыше 600000 автомобилей, немалое количество из которых дошло до наших дней и продолжает успешно эксплуатироваться. Так, например, автомобиль, представленный на фото, зарабатывает на хлеб своему владельцу не лёгким ремеслом джиппинга (туристическое сафари) в Лазаревском, близ Сочи. ГАЗ 69, вышедший в АЛ №11, представляет собой весьма реалистичную копию. Возможно исполнение несколько «бюджетное» и не хватает лоску – но стоит ли ожидать большего от демократичной журналки? Смею утверждать, что данная модель АЛ удалась!
Сообщение отредактировал GrimBrother - Пятница, 10.12.2010, 16:10 |
|
| |
GrimBrother | Дата: Суббота, 08.01.2011, 19:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Продолжим. Под №№ 6,7 идёт легендарный ВАЗ 2101. Всенародно любимый первенец Волжского автомобильного завода, не понаслышке знаком многим из нас. Доказательством немалой любви к этому автомобилю, пожалуй, может служить поистине рекордное количество народных прозвищ: «Первушка», «Единичка», «Копейка»… Предтечей «Копейки» послужил европейский автомобиль 1966 года, FIAT 124 – СССР приобрёл лицензию на производство этой модели. Подвергнувшись существенным доработкам и адаптации к суровым реалиям отечественных дорог и направлений, ВАЗ 2101 встал на конвейер только что отстроенного тольяттинского автогиганта весной 1970 года. Несмотря на то, что за основу была взята базовая модификация FIAT 124, «Единичка» во многом превосходила свой прообраз: она комплектовалась травмобезопасными ручками дверей, более современной задней подвеской и верхневальным двигателем объёмом 1,2 литра, а структура кузова была значительно усилена. Поскольку итальянские товарищи помогли СССР не только самим автомобилем, но и приняли деятельное участие непосредственно в возведении самого завода, не стоит удивляться итальянским клеймам на некоторых узлах ВАЗ 2101. Но, вопреки распространённому мнению, клейма эти отнюдь не свидетельствовали о заграничном происхождении деталей. Всё комплектующие с самого начала выпускались на территории СССР, а также в дружественной Польше (где производился родственный Polski FIAT 125). В 1974 году был освоен выпуск модификации с увеличенным до1,3 л объёмом двигателя и незначительными отличиями во внешности и оформлении салона – ВАЗ 21011, а также ВАЗ 21013 (тот же ВАЗ 21011, но со старым двигателем). В последствие на базе ВАЗ 2101 было разработан целый ряд автомобилей, некоторые из которых выпускаются и по сей день. «Копейка» продержалась на конвейере 18 лет (последняя машина была выпущена в 1988 году – ею стала 13-я модификация). За это время было выпущено свыше 3000000 экземпляров, из которых около 60000 было отправлено на экспорт под маркой Lada – изначальное имя «Жигули» оказалось неблагозвучно для иностранцев. Европейское происхождение ВАЗ 2101 с одной стороны обеспечивало ему превосходство над отечественными аналогами по части комфорта и управляемости. Но с другой стороны выливалось и в ряд недостатков, главными из которых являлись не достаточно крепкий кузов и уязвимая подвеска. И если на городских улицах «Первушка» была вне конкуренции, то сельские жители предпочитали покупать более кондовые «Москвичи». ВАЗ 2101 было суждено сыграть значительную роль в нашей автомобильной истории. Именно с появления «Единички» автомобиль в СССР стал по-настоящему массовым явлением. Были построены в значительном количестве станции технического обслуживания, а само обслуживание автомобиля значительно облегчилось. Появились невиданный доселе ТОСОЛ и современные масла, новые типы резины, возросло производство более качественного топлива и т.д.. Кроме того, наиболее удачные конструкторские решения в последствие перекочевали и на другие отечественные автомобили. Но была у медали под названием ВАЗ 2101 и обратная сторона, малоизвестная и мало осознанная нами. По сути дела началом строительства ВАЗа был нанесён сокрушительный удар отрасли. Возведение собственно предприятия и города вокруг него потребовало огромных финансовых вливаний, которых недосчитались на ГАЗе, АЗЛК и иже с ними. На этих предприятиях в виду отсутствия финансирования были приостановлены либо вообще прекращены работы над многими перспективными моделями. Так, например, мы не дождались «Москвича» серии 3-5, а «Волга» ГАЗ 24 появилась на четыре года позже, чем могла бы, причём в значительно упрощённом виде. На работу в Тольятти перебрались лучшие специалисты, ослабив тем самым остальные заводы. Кроме того первый руководитель ВАЗа В. Поляков долгое время был министром автомобильной промышленности. Неудивительно, что в эту пору все самые лакомые куски доставались его любимому детищу. Результатом всего этого стало затянувшаяся в среднем на 15 лет смена поколений на основных предприятиях отрасли (АЗЛК, ЗАЗ), а ГАЗ вообще по сути так и не освоил ни одного по настоящему нового массового легкового автомобиля. Для меня ВАЗ 2101 - автомобиль особый. У отца таких было три. Я застал последнюю из них, и за её же рулём я впервые поехал (сначала на коленках у отца, конечно). Жёлто-оранжевая (не помню, как официально назывался этот цвет) - примерно такой у Москвича на моёй аватарке. Её зеркало заднего вида было снято и отдано мне в игрушки. Её сиденья, обшитые кожзамом, обдавали холодом зимой и работали сковородкой летом Её резина быстро изнашивалась и проходила процедуру наварки. И она... Она была невероятно красива! А вот такую "Первушку" я повстречал около работы недавно: У меня, к сожалению, не сохранилось ни одной модели из детства. Но самую первую из них я помню очень хорошо - саратовский красный ВАЗ 2101. Добавлено (08.01.2011, 19:43) --------------------------------------------- Сейчас у меня АГАТовский новодел, во многом уступающий советскому аналогу. Но даже в таком упрощенно-ухудшенном варианте копейка из Саратова неуловимо тонко передаёт черты своего прообраза. Тогда как аналогичная модель, вышедшая в серии Автолегенд СССР, имея в своём арсенале более современные технологии производства, всякие рюшечки-щёточки и... панель приборов от ВАЗ 2106 в целом смотрится как-то не очень гармонично. И если саратовская модель - это всё таки модель ВАЗ 2101, то китайская - скорее модель "Копейки"...
Сообщение отредактировал GrimBrother - Суббота, 08.01.2011, 19:41 |
|
| |
GrimBrother | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| №8 Land Rover Defender 90. Cararama/Hongwell Первенец легендарной марки Land Rover, разработанный братьями Уилкс (Морисом и Спенсером), увидел свет более 60 лет назад, в далёком 1948 году. Удивительно, но этот автомобиль выпускается до сих пор. Конечно, сходящие в настоящее время с конвейера Defender, сильно отличаются от самых первых послевоенных образцов. За прошедшее время автомобиль не раз подвергался модернизациям, касавшихся как внешнего облика, так и технической начинки (крайняя была проведена в 2007 году). Но суть простого и честного вездехода осталась прежней. В основе автомобиля лежит несущая рама лестничного типа, на которую устанавливается алюминиевый кузов на трубчатом каркасе. В арсенале Defender постоянный полный привод, шестиступенчатая механическая коробка передач, двухступенчатая раздатка, блокируемый дифференциал. С 2007 года автомобиль комплектуется дизельным двигателем от Ford Transit объёмом 2,4 литра, приспособленный под потребление низкокачественного топлива. Всё это в совокупности с большим дорожным просветом и малыми передним и задним свесами сообщают Defender по истине фантастические внедорожные характеристики. Этот автомобиль пользуется заслуженными любовью и уважением у военных, исследователей, путешественников, спортсменов, работников сельского хозяйства... Defender несёт службу в рядах ООН, участвует в экспедициях, месит грязь на различных трофи. Такие машины были в гаражах Уинстона Черчилля, английской Королевы, Папы Римского… Вообще автомобилям марки Land Rover принадлежит уникальный рекорд: до сих пор эксплуатируются около ¾ всех когда либо выпущенных этой фирмой машин. Поэтому неудивительно, что производство Defender в разное время осуществлялось более чем в 30 странах мира. Так, например, недавно лицензию на выпуск этих вездеходов приобрели итальянцы из Iveco. Современная история Land Rover Defender ведёт отсчёт с 1983 года. Тогда машина не имела короткобазных версий, отличаясь лишь колёсной базой (90 и 110 дюймов). Спустя некоторое время гамма расширилась за счёт пикапа, имевшего уже в стандартной комплектации гидроусилитель руля. Название Defender, кстати, было впервые использовано только в 1990, когда на рынок был выпущен ещё один Land Rover, Discovery. Land Rover Defender 90 – короткобазная модификация ныне выпускаемого внедорожника. По сравнению с более длинной 110 моделью эта машина обладает ещё более внушительным внедорожным потенциалом. Двигателя мощностью 122 л.с. хватает, чтобы разогнать махину массой почти 2,5 тонны до вполне внушительных 130 км/н. Осенью 1997 года на Land Rover Defender 90 группой российских энтузиастов было осуществлено восхождение на Эльбрус. Автомобиль, подготовленный силами компании «Автодом», британской фирмы «Mantec Serviсes», специализирующейся на тюнинге, и инженерами института имени Баумана покорил высоту 5621м., заметно перекрыв прежний рекорд в 4000м.. Я давно собирался приобрести модель этого автомобиля себе в коллекцию. И вот недавно хотелка материализовалась в виде бирюзового Land Rover Defender 90 от Cararama. Считаю, что китайцам вообще удалась английская серия, а внедорожники из Солихалла так и вообще вышли на славу! А вот фотографии реального прототипа у меня не нашлось, а потому пока размещу «скрин» своего рабочего стола.
Сообщение отредактировал GrimBrother - Понедельник, 07.02.2011, 22:13 |
|
| |
Dima | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Quote (GrimBrother) Осенью 1997 года на Land Rover Defender 90 группой российских энтузиастов было осуществлено восхождение на Эльбрус. Автомобиль, подготовленный силами компании «Автодом», британской фирмы «Mantec Serviсes», специализирующейся на тюнинге, и инженерами института имени Баумана покорил высоту 5621м., заметно перекрыв прежний рекорд в 4000м.. Да... При упоминании об этом историческом "восхождении" все отечественные альпинисты и горные туристы начинают помирать со смеху. Заслуги Ленд-Ровера в этом нет никакой. Таким же образом туда можно было доставить хоть Запорожец, хоть Ламборгини, а проще - двухтонную чугунную чушку. В скалы вбивали огромные костыли, к которым присоединяли цепи и поднимали машину при помощи домкратов. После "восхождения" и фотографирования машину просто сбросили в пропасть. Чтобы не мучаться с обратной дорогой. Несколько тонн железа, использовавшихся для подъёма (цепи, клинья), до сих пор там и находятся. В этой связи стоит рассказать, что в 70-е годы группа товарищей объявила о том, что им удалось заехать на вершину Эльбруса на мотоцикле Ява-250. Были предъявлены фотографии. Как выяснилось, мотоцикл занесли туда по частям, и там собрали для съёмки. Кроме одной детали - двигателя . Тяжеловат оказался. Роль двигателя на фото исполняла фигурно вырезанная фанерка с нарисованным двигателем. На чёрно-белом фото всё равно не заметно. А моделька очень ничего.
|
|
| |
GrimBrother | Дата: Вторник, 11.01.2011, 21:58 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| А мне почему-то казалось, что его от туда вертолётом потом снимали. Что ли память подводит Хотя в ту пору много всяких уток писали в журналах... Но, как бы то ни было - Def автомобиль отличный! А про Яву занятная история Примерно как про американцев на луне
|
|
| |
Серый | Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
| Quote (GrimBrother) копейка из Саратова неуловимо тонко передаёт черты своего прообраза. Тогда как аналогичная модель, вышедшая в серии Автолегенд СССР, имея в своём арсенале более современные технологии производства, всякие рюшечки-щёточки и... панель приборов от ВАЗ 2106 в целом смотрится как-то не очень гармонично Вот полностью согласен! Очень был разочарован китайской моделью...
|
|
| |
Dima | Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Quote (GrimBrother) А мне почему-то казалось, что его от туда вертолётом потом снимали. ... Примерно как про американцев на луне Вертолёт на высоте 5000 м не может находиться в режиме зависания. А пиндосы на Луне всё-таки были. Книжка Мухина - не очень достоверный источник.
|
|
| |
GrimBrother | Дата: Среда, 12.01.2011, 10:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Quote (Серый) Вот полностью согласен! Очень был разочарован китайской моделью... У меня вообще с АЛ интересная штука получается: из того, чего действительно страстно желал, не расстроили только 2140 и Победа. А вот 21Волга, 2410, копейка и, особенно, ВАЗ2106 - как-то не вставили. Зато порадовали те же Луаз, Москвичи второй серии... Добавлено (12.01.2011, 10:07) ---------------------------------------------
Quote (Dima) Вертолёт на высоте 5000 м не может находиться в режиме зависания. Ну, такого отношения к автомобилям я неприемлю. Ладно бы Ланос какой скинули, но Defика
|
|
| |
Hercule | Дата: Среда, 12.01.2011, 11:46 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
| Quote (Dima) А пиндосы на Луне всё-таки были. сорри за офтоп: есть все-же достаточно жесткие аргументы, что проект тот был липовый. Просто из книжки в книжку ходят одни и те же сомнительные "доказательства" подделки, которые сторонники версии "были" с удовольствием раз за разом громят (может, сами они их и придумали)
|
|
| |