Dima
|
|
sergey74 | Дата: Четверг, 16.12.2010, 07:47 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
| Quote (Dima) "Суперкары" издают два издательства сразу? Или одно скрывается под двумя названиями? В 2006 Altaya выпустила серию в Европе, а в 2010 DeA пробную в России. Польские "Суперсамоходы" вообще к этой серии никакого отношения не имеют, там были низкокачественные Китайские игрушки, у многих на днище есть места для крепления инерционного моторчика.
“Просто непросто всё” (с) Бумер
|
|
| |
Dima | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:36 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| ГАЗ-М415 от НАП. Отличная модель (с учётом цены)! А вот у "четырёхглазого" с размером фар сильно перестарались...
|
|
| |
Dima | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:43 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Потрясающий Корд-812 здесь уже показывали. Вообще я не очень приветствую кабриолеты в своей коллекции, но мимо этого пройти не мог. Знаменитому советскому лётчику Михаилу Громову такой подарили американцы после его рекордного перелёта в США. Но фото я не нашёл. Наверное, тогда такие подарки не принято было афишировать. Хотя, вся Москва знала. А ещё такой был у знаменитой американской лётчицы Амелии Эрхарт. Фото есть:
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 23:07 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Quote (Dima) Потрясающий Корд-812 здесь уже показывали. Дима, где у него фары?
|
|
| |
Dima | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 23:27 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Quote (Sergey) Дима, где у него фары? Фары убираются в крылья. На модели контуры фар еле видны. На фото не разглядеть. Этот на фото в прошлом году купил и привёз в Россию какой-то московский миллионер. Оказывается, были и седаны. Но модель, наверное, не найти.
|
|
| |
Iggy | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 23:33 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
| У меня есть модель седана Ну как сказать, она в 64 масштабе, произволитель - hotwheels, но с пропорциями вроде бы всё нормально. Разве что колёса "игрушечные".
|
|
| |
Dima | Дата: Четверг, 20.01.2011, 00:02 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Теперь - родственники нашей знаменитой Победы. Польские "Варшавы". Ранний вариант отличался от Победы только решёткой и молдингом. (самый первый вариант вообще ничем не отличался) Пикап у поляков был серийный. У нас пикапы делали авторемонтные заводы из далеко не новых автомобилей. Мне он больше нравится без тента.
|
|
| |
Dima | Дата: Четверг, 20.01.2011, 00:06 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Варшава-седан. Все три модели из "Культовых". Универсал в исполнении ИСТа. Здесь цвет поинтереснее.
|
|
| |
GrimBrother | Дата: Четверг, 20.01.2011, 08:36 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Приятная у вас, я бы даже сказал душевная такая, подборочка!!! Из Варшав больше всего универсал понравился! Что ГАЗу мешала выпустить такой же? Неужели бы ему применения не нашли? Кстати, а Варшавы в СССР поставлялись, или реализовывались исключительно в Польше ?
|
|
| |
david20061 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 08:54 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
| Quote (GrimBrother) Что ГАЗу мешала выпустить такой же? В СССР считалось что универсалы могут использоваться в коммерческих целях (перевозка малогабаритных грузов). А в советской стране было "нет" малому бизнесу и всему, что хоть отдаленно его напоминает. Это и объясняет тот факт, что до определенного времени в СССР вообще не выпускали универсалы, а когда начали, то они, практически все, предназначались для государственных целей.
|
|
| |
GrimBrother | Дата: Четверг, 20.01.2011, 09:14 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Так и пусть бы себе использовали для государственных целей... Хотя, я так подозреваю, причины были скорее экономического характера - было тогда куда деньги вкладывать. Эх! В таком кузове машина смотриться свежее что ли, современнее...
|
|
| |
Dima | Дата: Четверг, 20.01.2011, 11:12 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Quote (GrimBrother) Что ГАЗу мешала выпустить такой же? Неужели бы ему применения не нашли? Кстати, а Варшавы в СССР поставлялись, или реализовывались исключительно в Польше ? david20061 ответил, всё правильно. Только добавлю, что расстраиваться особо не из-за чего. Когда поляки делали этот универсал, наша промышленность выпускала уже более передовую конструкцию - ГАЗ-22. В СССР Варшавы не поставлялись. Во времена моего детства по Бресту ездила одна Варшава-седан жуткого серого цвета.
|
|
| |
Dima | Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:30 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Горячо любимая мной марка БМВ, к сожалению, не совсем вписывается в мою коллекцию. Дело в том, что "звёздный час" этой марки наступил в 70-е годы, а в виде моделей меня интересуют в основном автомобили, выпущенные до 1960-го года. Поэтому сильно много бимеров у меня не будет. Сейчас пока только шесть. Довоенная БМВ-355 (Шуко) После войны она выпускалась на втором заводе фирмы в г. Эйзенахе, который попал в советскую зону оккупации. Марка была изменена на "ЭМВ", позже - на "Вартбург". Автомобили ЭМВ поставлялись в СССР по репарациям (возмещение ущерба, причинённого войной). Кабриолет отличался от довоенного только эмблемой. На ней было написано "ЭМВ", и голубые элементы заменены на красные. Седан значительно отличался от довоенного. Его как бы "американизировали". Модели ЭМВ - ИСТ.
Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 22.01.2011, 22:33 |
|
| |
Dima | Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:47 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Знаменитая БМВ-Изетта спасла фирму от разорения в тяжёлые послевоенные годы. Это была конструкция итальянской фирмы ИСО. Изетта - уменьшительное от ИСО по правилам итальянского языка. БМВ-Изетта несколько отличалась от итальянской Изетты. Модель - Карарама. БМВ-502 в варианте купе и с мотором V8 (Ревелл).
|
|
| |
Dima | Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:50 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| БМВ-520 первого поколения мне не совсем в тему. Но нет правил без исключений. Модель - Миничампс.
Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 22.01.2011, 22:51 |
|
| |