BelDiecast Белорусский форум коллекционеров масштабных моделей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Dima
sergey74Дата: Четверг, 16.12.2010, 07:47 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (Dima)
"Суперкары" издают два издательства сразу? Или одно скрывается под двумя названиями?

В 2006 Altaya выпустила серию в Европе, а в 2010 DeA пробную в России. Польские "Суперсамоходы" вообще к этой серии никакого отношения не имеют, там были низкокачественные Китайские игрушки, у многих на днище есть места для крепления инерционного моторчика.


“Просто непросто всё” (с) Бумер
 
DimaДата: Понедельник, 03.01.2011, 22:36 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline
ГАЗ-М415 от НАП.
Отличная модель (с учётом цены)! smile


А вот у "четырёхглазого" с размером фар сильно перестарались... smile


Прикрепления: 7644796.jpg (88.7 Kb) · 4348249.jpg (89.2 Kb) · 2340286.jpg (88.9 Kb) · 3258186.jpg (85.9 Kb)
 
DimaДата: Понедельник, 03.01.2011, 22:43 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline
Потрясающий Корд-812 здесь уже показывали.
Вообще я не очень приветствую кабриолеты в своей коллекции, но мимо этого пройти не мог.


Знаменитому советскому лётчику Михаилу Громову такой подарили американцы после его рекордного перелёта в США.
Но фото я не нашёл. Наверное, тогда такие подарки не принято было афишировать. Хотя, вся Москва знала.
А ещё такой был у знаменитой американской лётчицы Амелии Эрхарт.
Фото есть:

Прикрепления: 9742680.jpg (104.5 Kb) · 4926468.jpg (90.3 Kb) · 5394234.jpg (17.6 Kb)
 
SergeyДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:07 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
Quote (Dima)
Потрясающий Корд-812 здесь уже показывали.

Дима, где у него фары?

 
DimaДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:27 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (Sergey)
Дима, где у него фары?

Фары убираются в крылья.
На модели контуры фар еле видны. На фото не разглядеть.

Этот на фото в прошлом году купил и привёз в Россию какой-то московский миллионер.

Оказывается, были и седаны.
Но модель, наверное, не найти.

Прикрепления: 3299332.jpg (187.7 Kb) · 6267710.jpg (90.9 Kb)
 
IggyДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:33 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
У меня есть модель седана biggrin
Ну как сказать, она в 64 масштабе, произволитель - hotwheels, но с пропорциями вроде бы всё нормально. Разве что колёса "игрушечные".
 
DimaДата: Четверг, 20.01.2011, 00:02 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline
Теперь - родственники нашей знаменитой Победы. Польские "Варшавы".

Ранний вариант отличался от Победы только решёткой и молдингом.
(самый первый вариант вообще ничем не отличался)


Пикап у поляков был серийный. У нас пикапы делали
авторемонтные заводы из далеко не новых автомобилей.
Мне он больше нравится без тента.


Прикрепления: 8113105.jpg (100.8 Kb) · 2614601.jpg (91.8 Kb) · 1147517.jpg (92.9 Kb) · 5697898.jpg (82.0 Kb)
 
DimaДата: Четверг, 20.01.2011, 00:06 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline
Варшава-седан.
Все три модели из "Культовых".


Универсал в исполнении ИСТа.
Здесь цвет поинтереснее. smile


Прикрепления: 4412816.jpg (78.7 Kb) · 6928554.jpg (73.3 Kb) · 6204198.jpg (107.5 Kb) · 9492383.jpg (109.8 Kb)
 
GrimBrotherДата: Четверг, 20.01.2011, 08:36 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Приятная у вас, я бы даже сказал душевная такая, подборочка!!!

Из Варшав больше всего универсал понравился! Что ГАЗу мешала выпустить такой же? Неужели бы ему применения не нашли? Кстати, а Варшавы в СССР поставлялись, или реализовывались исключительно в Польше ?

 
david20061Дата: Четверг, 20.01.2011, 08:54 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Quote (GrimBrother)
Что ГАЗу мешала выпустить такой же?

В СССР считалось что универсалы могут использоваться в коммерческих целях (перевозка малогабаритных грузов). А в советской стране было "нет" малому бизнесу и всему, что хоть отдаленно его напоминает. Это и объясняет тот факт, что до определенного времени в СССР вообще не выпускали универсалы, а когда начали, то они, практически все, предназначались для государственных целей. wacko

 
GrimBrotherДата: Четверг, 20.01.2011, 09:14 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Так и пусть бы себе использовали для государственных целей...
Хотя, я так подозреваю, причины были скорее экономического характера - было тогда куда деньги вкладывать. Эх! В таком кузове машина смотриться свежее что ли, современнее...
 
DimaДата: Четверг, 20.01.2011, 11:12 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (GrimBrother)
Что ГАЗу мешала выпустить такой же? Неужели бы ему применения не нашли? Кстати, а Варшавы в СССР поставлялись, или реализовывались исключительно в Польше ?

david20061 ответил, всё правильно. Только добавлю, что расстраиваться особо не из-за чего. Когда поляки делали этот универсал, наша промышленность выпускала уже более передовую конструкцию - ГАЗ-22.
В СССР Варшавы не поставлялись. Во времена моего детства по Бресту ездила одна Варшава-седан жуткого серого цвета.
 
DimaДата: Суббота, 22.01.2011, 22:30 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline
Горячо любимая мной марка БМВ, к сожалению, не совсем вписывается в мою коллекцию.
Дело в том, что "звёздный час" этой марки наступил в 70-е годы, а в виде моделей меня интересуют в основном автомобили, выпущенные до 1960-го года. Поэтому сильно много бимеров у меня не будет. Сейчас пока только шесть.

Довоенная БМВ-355 (Шуко)


После войны она выпускалась на втором заводе фирмы в г. Эйзенахе, который попал в советскую зону оккупации.
Марка была изменена на "ЭМВ", позже - на "Вартбург".
Автомобили ЭМВ поставлялись в СССР по репарациям (возмещение ущерба, причинённого войной). Кабриолет отличался от довоенного только эмблемой. На ней было написано "ЭМВ", и голубые элементы заменены на красные.


Седан значительно отличался от довоенного. Его как бы "американизировали".

Модели ЭМВ - ИСТ.

Прикрепления: 8617781.jpg (118.4 Kb) · 0410734.jpg (108.7 Kb) · 6509598.jpg (78.1 Kb) · 9748251.jpg (73.3 Kb) · 1845241.jpg (87.2 Kb)


Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 22.01.2011, 22:33
 
DimaДата: Суббота, 22.01.2011, 22:47 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline
Знаменитая БМВ-Изетта спасла фирму от разорения в тяжёлые послевоенные годы.
Это была конструкция итальянской фирмы ИСО. Изетта - уменьшительное от ИСО по правилам итальянского языка.
БМВ-Изетта несколько отличалась от итальянской Изетты. Модель - Карарама.


БМВ-502 в варианте купе и с мотором V8 (Ревелл).


Прикрепления: 4025686.jpg (129.1 Kb) · 6511505.jpg (124.4 Kb) · 7901147.jpg (114.8 Kb) · 5252378.jpg (105.2 Kb)
 
DimaДата: Суббота, 22.01.2011, 22:50 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Статус: Offline
БМВ-520 первого поколения мне не совсем в тему. Но нет правил без исключений.
Модель - Миничампс.


Прикрепления: 0422830.jpg (94.3 Kb) · 0909696.jpg (99.2 Kb)


Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 22.01.2011, 22:51
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: