Dima
|
|
Dima | Дата: Четверг, 09.12.2010, 15:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Пожалуй, не буду выставлять то, что есть практически у всех - саратовские, ремейки и "Автолегенды". Начнём с любимой марки - ГАЗ. ГАЗ-А-Аэро от ДиПа. Победа! 21-я Волга первого выпуска.
|
|
| |
Dima | Дата: Четверг, 09.12.2010, 15:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Москвичей у меня много, но все их видели 1000 раз. Покажу только КИМы от НАП.
|
|
| |
GrimBrother | Дата: Четверг, 09.12.2010, 15:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Я себе взял такой же горчичный кабриолет и красную 50ку. В общем - всё как у Захарова. Модели мне понравились. Только вот у красного панель приборов отсутствует((( Проглядел, сам виноват.
|
|
| |
Dima | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Quote (GrimBrother) Я себе взял такой же горчичный кабриолет и красную 50ку. Я взял серый, так как красный цвет - нетипичный. Красный КИМ был только один - для показа в Кремле. В Автолегендах тоже будет серый. Буду сравнивать. Теперь - легендарные насекомые и их родственники! Обе модели изображают вариант, который выпускался с 1950-го по 1952-й год. На более ранних не было хрома, а у более поздних окно сзади было без перемычки. Красный - старая итальянская модель РИО. Чёрный из серии "100 лет немецкому автомобилю". Примерно так, если что - Сергей74 поправит.
Сообщение отредактировал Dima - Четверг, 09.12.2010, 20:43 |
|
| |
Dima | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Модели Карарама изображают Жуков 70-х годов. Первый в мире микроавтобус был сделан из Жука. Жук для войны - кюбельваген. Модель - тоже Карарама.
|
|
| |
Dima | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Послевоенный армейский Жук-Хебмюллер. Модель - Виктория для ДеА.
Швимваген - плавучее насекомое. Модель - Виктория.
Сообщение отредактировал Dima - Понедельник, 03.10.2011, 19:36 |
|
| |
Lancelot | Дата: Четверг, 09.12.2010, 21:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
| Quote (Dima) Жук-Хебмюллер Он реально на жука похож
|
|
| |
Dima | Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Я вообще не поклонник французского автодизайна, но кое-что там мне нравится. Например, Citroen Traction Avant. Во Франции это автолегенда № 1. Стандартный довоенный вариант в камуфляжной раскраске "Освобождение Парижа. 1944 год" Модель Виктория для ДеА. Послевоенный удлиннённый вариант (не самый длинный). Диски колёс покрашены в жёлтый цвет в память о Сопротивлении. Во время немецкой оккупации все, кто сочувствовал Сопротивлению, красили в желтый цвет диски колёс своих автомобилей. Не обязательно Ситроенов, конечно. После войны жёлтый цвет дисков на Ситроенах-ТА стал традицией. Модель из французской журналки производства Алтайя. И великолепный родстер. Модель из польской журнальной серии "Легендарные самоходы". Производитель законспирировался.
|
|
| |
sergey74 | Дата: Среда, 15.12.2010, 08:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
| Quote (Dima) Модель из французской журналки производства Алтайя. Дима, Алтая это идательство, оно выпускает журнальные серии, а модели для серий делают Иксо, Норев и т.д. Вот ссылка:http://mini.43.free.fr/0002notestraction.html В серой графе сверху указано издательство Атлас, миниатюры Норев и Универсал Хоббиес (Editions Atlas - Miniatures Norev et U.H.)
“Просто непросто всё” (с) Бумер
|
|
| |
Dima | Дата: Среда, 15.12.2010, 13:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Quote (sergey74) Алтая это идательство, оно выпускает журнальные серии Я думал, что Алтайя - это одна из торговых марок фирмы РСТ (Пи-Си-Ти). Той, что принадлежат марки ИКСО и ИСТ. А что тогда это означает:
|
|
| |
Hercule | Дата: Среда, 15.12.2010, 13:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
| Дык. То и означает - Алтайя - издательская компания. А непрофильные для себя элементы заказывает где-то на стороне и продаёт под своим брэндом.
|
|
| |
Dzed-Babaj | Дата: Среда, 15.12.2010, 13:27 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
| Quote (Dima) А что тогда это означает: Просто писали СПЕЦИАЛИСТЫ. И одна и вторая контора всего лишь издательские дома. Производством они не занимаются.
Хорошо там где нас нет
|
|
| |
Dima | Дата: Среда, 15.12.2010, 13:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Quote (Dzed-Babaj) И одна и вторая контора всего лишь издательские дома. "Суперкары" издают два издательства сразу? Или одно скрывается под двумя названиями?
|
|
| |
Dzed-Babaj | Дата: Среда, 15.12.2010, 13:58 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
| "Суперкары", если не ошибаюсь, издавались в Польше. От какой канторы они шли? Скорее всего, третье лицо делает заказ у двух первых. Отсюда и общая “солянка”.
Хорошо там где нас нет
|
|
| |
Dima | Дата: Среда, 15.12.2010, 14:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Ладно, уяснил. Вообще, меня производитель волнует мало. Пишу для тех, кому это интересно.
|
|
| |