Dima
|
|
Dima | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 00:19 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| и Бьюик-Ривьера
|
|
| |
Dima | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:11 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Эмка-такси от НАП.
|
|
| |
GrimBrother | Дата: Суббота, 21.05.2011, 08:11 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| А я никак не решусь на покупку ятминговских моделей - боюсь затянет америкосами
|
|
| |
Серый | Дата: Суббота, 21.05.2011, 23:31 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
| Да, американские легковые авто можно смело в отдельное направление в коллекции... Помню в конце 90х шел по телеку сериал "Строго на юг". Там главный герой (канадский полицейский) ездил как раз на Бьюик-Ривьера (72го года!) : ) Очень мне эта машина тогда запомнилась!
|
|
| |
Dima | Дата: Суббота, 21.05.2011, 23:52 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Quote (GrimBrother) А я никак не решусь на покупку ятминговских моделей - боюсь затянет америкосами Не бойся! В коллекционировании главное - чтобы было в кайф! Quote (Серый) Бьюик-Ривьера (72го года!) : ) Очень мне эта машина тогда запомнилась! Недавно я смотрел фильм "Адреналин" - крутой экшн. Фильм откровенно тупой, но после его просмотра я заинтересовался этой моделью. Хотя эту машину в фильме разбили в первые 15 минут.
|
|
| |
|
Adv1seR | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:23 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
| Судя по фоткам, раньше развалится оранжевый. Корпус красного выглядит покрепче, но на фото не всё видно. Если такими темпами пойдет пополнение, то можно начинать собирать А7 по цветам
|
|
| |
|
|
GrimBrother | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 21:04 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
| Quote (Dima) "Не было ни гроша, и вдруг - алтын!"
От этих моделей, несмотря на "простуду", веет потрясающим теплом!!! Здоровья крепкого им ! И мои поздравления владельцу!
|
|
| |
|
sergey74 | Дата: Среда, 03.08.2011, 09:31 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
| Quote (Dima) Из журнала я понял, что этот вариант выпускался с 64-го по 74-й гг Журнал ниочем, это классический мексиканец с неродным капотом. Кстати, у ИКСО, есть модель VW Käfer Ultima Edition Mexico 2003 hellblau Maßstab 1:43 Limited Edition 1500 pcs. сделанная практически на одной форме с журнальным жуком, модель очень достойная, нехуже Миничампса. Журнального жука убил бюджет, но он хорош как база для конверсирования.
“Просто непросто всё” (с) Бумер
|
|
| |
Dima | Дата: Среда, 03.08.2011, 11:40 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
| Quote (sergey74) Журнал ниочем, это классический мексиканец с неродным капотом. Объясни по порядку : Что там с капотом? У каких Жуков гнутое лобовое стекло (как у Карарамы)?
|
|
| |
sergey74 | Дата: Среда, 03.08.2011, 15:51 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
| Попробую кратко. Начну с прототипов. Жук модели 1200 конца 60-ых начала 70-ых. У моделей с двигателем 1,3 и 1,5 были 10 (по 5 с каждой стороны капота) дополнительных вентиляционных прорезей, шильдик 1302 здесь лишний. У самых поздних 1200, примерно в 1971 году, появились вентиляционные жабры за боковыми задними окнами. Как видно с журнальным сходства мало, похож только капот.
“Просто непросто всё” (с) Бумер
Сообщение отредактировал sergey74 - Четверг, 18.08.2011, 22:08 |
|
| |
sergey74 | Дата: Среда, 03.08.2011, 16:24 | Сообщение # 75 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
| Собственно сам 1302. 1302 отличался более широкой крышкой багажника, капотом с 26 прорезями вентиляции, вентиляционными жабрами за боковыми задними окнами, передней подвеской макФерсон и еще кучей всего, но это не видно на моделях. 1302 делала Карарама. Был у них еще один Жук, похожий на 1200, но не в масштабе.
“Просто непросто всё” (с) Бумер
Сообщение отредактировал sergey74 - Суббота, 06.08.2011, 21:19 |
|
| |